От игры не ждал ровным счетом ничего, все, что показывали в трейлерах и роликах меня не пыталось даже заинтересовать, какой-то деус экс с неоном. Но мной двигало любопытство, как же это чудо будет работать на не менее чуднОй консоли Xbox Series S и решение приобрести игру по фул прайсу пришло незамедлительно. Забегая вперёд скажу, что по первым 2м часам игры я ни капли не пожалел о потраченных деньгах.
Игра влюбляет в себя атмосферой, интересными диалогами, коих тут много, отличным звуковым сопровождением и разнообразным геймплеем. Тут тебе и стелс, тут тебе и разные пути прохождения одного уровня. Хочешь мочи всех направо и налево, хочешь отвлекай противников разными гаджетами и, как сэм фишер, по тихому убирай врагов, а хочешь, так вообще вызывай короткие замыкания и устраивай взрывы противников прямо на поле боя, уничтожая рядом стоящих бастардов.
Графика на Series S получилась довольно скромной, видится мне, что поляки просто перенесли версию с Xbox One S и сделали стабильные 30 фпс. Поговаривают, что выйдет патч, который оптимизирует игру под новые консоли, но уже в 2021 году. Очень неприятно осознавать, что приобрел новую консоль, новую игру и должен ждать обновление, чтобы получить те самые впечатления от игры на новом поколении консолей..
Сейчас же мы должны довольствоваться мыльными задниками и ужасными текстурами на некоторых объектах. При этом, если не обращать внимания на эти "мелочи", то картинка выглядит добротной даже на большом 4к телевизоре. Художники и геймдизайнеры постарались на славу, хочется изучать этот мир и заново в него возвращаться.
Звук. Он тут шикарный, в квартире - гнетущая тишина, на улице - движение города, а в баре - тусовка с которой не хочется уходить. Убежден, что 50% атмосферы делает звук и музыка, думаю, что тут разработчики из CD Projekt Red попали идеально. Что-то добавить сложно, твёрдая пятёрка. Озвучка на русский так же порадовала, что было хорошо в Ведьмаке 3, стало еще лучше тут. Актёры озвучки, по крайней мере те, кто попадался в игре, молодцы. Знаю, что в озвучке принимали участие популярные блоггеры нашей страны, например Ивлеева озвучила Карину Ли, Элджей — Кевина Кинга, Данила Поперечный — Кирка Сойера. Персонажа, которому подарила голос певица Нина Кравиц, зовут так же, как и ее саму, а пистолет со встроенным искусственным интеллектом Скиппи в российской версии говорит голосом шоумена и телеведущего Александра Гудкова.
Геймплей. Уверен, что девиз поляков был: «Мы возьмем самое лучшее из других хитов и добавим в нашу игру.» Хороший подход. GTA5, Deus Ex, Destiny, Hitman- первое, что пришло на ум после прохождения обучения и первой миссии в квартире. Согласитесь, неплохие ассоциации. При этом всё сделано по своему. Игра так же предлагает вариативность прохождения уровней, по крайней мере тот, что успел пройти я за 2 часа, смог меня удивить, когда я понял после 4й попытки, что можно было разными путями дойти до одного и того же места. Стрельба приятная, ощущения от попаданий есть, если играли в Destiny, то можете примерно представить. Рукопашный бой мне удалось попробовать только в обучении, порадовало, что это не банальная система «блок/удар». При определённых таймингах можно совершать контр удары или увороты. Этот факт, я уверен, в дальнейшем позволит поучаствовать в интересных кулачных боях.
Езда на автомобиле оставила необычные ощущения, наше средство передвижения не кажется каким-то топорным, чувствуется подвеска и тяжесть. Первые впечатления остались положительными, думаю, что Поляки не одну собаку съели на этом, в Ведьмаке передвижение на лошади так же доставляло удовольствие
За те 2 часа игры на стриме я увидел не так много проблем у игры, о которых мне рассказывали люди из ютуба. Видимо патч первого дня исправил эту ситуацию, за все время игры только газета пролетела через стекло автомобиля и больше ничего за что можно было бы поругать игру. Оптимизация на консоли Xbox Series S очень хорошая, стабильные 30 фпс без падений даже в сложных сценах с физикой и взрывами. Конечно мне, как обладателю консоли нового поколения, хочется большего в плане картинки. Но имеем то, что имеем.
Мало игр сейчас, которые могут захватить геймера с первых минут и киберпанк, без сомнений, относится именно к такой категории игр. Я достаточно придирчивый человек, если игра меня не захватывает с первых минут, то потом мне очень тяжело в неё возвращаться. Тут же полякам из CD Projekt удалось сделать так, что мне хочется бросить все дела и играть, играть, играть. Давно не испытывал ничего подобного! Восторг! Впоследний раз, возможно, это был Ведьмак 3, который точно так же с первых минут захватил своей атмосферой, в которую хочется окунуться даже спустя пять лет и получать удовольствие просто от нахождения в этом выдуманном мире.
Залог успеха очень прост, необходимо создать правдивую атмосферу, приправить хорошим звуком и укрепить разнообразным игровым процессом.
После двух часов игры, мне хочется посоветовать её всем и каждому. Очень надеюсь, что эти впечатления будут со мной до самого финала.
Запись моего прохождения:
Всем приятного просмотра)