Найти тему
Хип-Хоп Стайл

Почему реп новый тренд молодого поколения

Если в 1990-2000-х годах людей, которые слушали рэп можно было пересчитать по пальцам, то сейчас почти вся молодежь слушает данный жанр. А исполнители теперь за один хайповый трек могут стать популярными и получить кучу денег. Как же молодое поколение перешло на новую музыку, в этом мы сейчас и разберемся.

Если посмотреть на всю историю музыки, то будет видно, что в определенный период времени у определенного социума, в который входили люди меньше 25-30 лет, был почти одинаковый музыкальный вкус, которую зачастую отличался от более старшего поколения, из-за чего мы до сих пор слышим от родителей:

-Сынок, что за дрянь ты сейчас слушаешь? Хотя тот же самый вопрос нашим родителям задавали и их родители.

Молодое поколения - люди с “новой” точкой мировоззрения на обычные вещи. Каждое поколение будет отличаться взглядами на жизнь, мышлением и убеждениями от прошлого поколения, таков закон жизни.

Раньше, когда рэпа еще не существовало, то юные слушатели качали головами и энергично прыгали, как после 5 банок энергетика, прослушивании рок.

Сам рок - некий знак протеста против навязанных обществом стереотипом, образа жизни и лайфстайла. Рокеры постоянно бунтовали против той жизни, о которой им рассказывали родители, но так как дома никто их не понимал, то они ходили на концерты или дома, надев наушники, “спускали” свой гнев.

Когда рок ушел в прошлое, то ему на замену пришел рэп. Если посмотреть на значение текстов и нескольких клипов, то сразу станет понятно, что артисты показывают свою успешную жизнь, показываю то, чего они смогли добиться и как сейчас живут.

Новому поколению не хочется всю жизнь работать на дядю, они хотят большей свободы в жизни, и смотря на рэперов понимают, что тоже могут так жить. Они понимают, что у них тоже есть выбор, как организовать свою жизнь, ведь большинство артистов начинало свою карьеру, когда у них в кармане не было даже 1000 долларов.

Рэперы в своих текстах рассказывают про настоящую “мечту парня”: красивые девушки, дома, машины, украшения, дизайнерская одежда. А кто не хочет вести такой образ жизни?? Правильно, 99% хотят, поэтому данный жанр быстро нашел своего слушателя.

Не будем забывать про то, что большинство артистов, которые сейчас на волне, моложе 30 лет. А значит что проблемы современного поколения совпадают с проблемами артистов, про которые они говорят в треках. Это тоже помогает людям решить определенные трудности на своем пути и никогда не останавливаться на пути к мечте.