минимального цепляющего оффера.
Чем вы отличаетесь от сотни магазинов/компаний, предлагающих такой же продукт? Почему я должен купить у вас и захотеть вернуться?⠀Чем вы лучше? Какие эмоции вы вызываете у своих клиентов и вызываете ли вообще?⠀
Давайте забудем пока про MVP, минимально жизнеспособный продукт и поговорим про минимально цепляющее предложение/оффер, чтобы не усложнять на ночь гладя. ⠀
Минимальный цепляющий оффер может состоять из нескольких слов или одного предложения. ⠀
Например, фраза про Uber: «Вы нажимаете кнопку и через 5 минут приезжает Мерседес S-класса, чтобы отвезти вас, куда хотите» ⠀или коротким видео, как видеоролик Дропбокса, после которого они за одну ночь набрали 45к человек в лист ожидания сервиса 🤟🏻⠀
Забавно, но самый простой MVP может состоять из минимально цепляющего предложения & кнопки для действия. ⠀
Проверяли стратегию неоднократно на рынке СНГ в сфере туризма, бизнеса, промышленности, строительства и ремонта, монтажных компаний: один экран сайта с цепляющим оффером и кнопкой или формой работает в плане конверсии на 30-40% эффективнее длинных лендингов и тем более больших сайтов 💯⠀
Так как если и оно (оффер+кнопка) не сработало, то нечего и лезть. Будет сложно, долго и дорого 🙅🏼♀️⠀
Если ваш минимально жизнеспособный продукт не работает - переставление абзацев местами и перекрашивание кнопок не поможет. Остановитесь и оглянитесь. ⠀
Займитесь созданием и проверкой минимального цепляющего оффера.⠀
Помогает, действительно 😉💡