Найти тему
Рома Серов

Интересные персонажи в неудачных играх

Интересные персонажи в неудачных играх

Трудно заставить геймеров прийти к единому мнению о том, что есть поистине ужасная игра. Если не брать такие очевидные примеры халтуры, как Ride to Hell: Retribution или E.T. the Extra-Terrestrial, можно утверждать, что большинство игр все же смогут вызвать интерес у определенной аудитории, пусть и немногочисленной.

Другое дело персонажи видеоигр. Тут все более однозначно — вряд ли найдется много игроков, кто станет отрицать важность харизмы Нейтана Дрейка или Геральта из Ривии для своих франшиз. По качеству игры с их участием могут разительно отличаться, но само присутствие интересного героя привлечет внимание фанатов-геймеров. Можно смело утверждать, что харизматичный, интересный персонаж уже даст значительную фору любой игре. Недаром рынок завален переизданиями и римейками классических тайтлов — в них будут играть просто ради очередной встречи с полюбившимися героями.

Но некоторым классным персонажам суждено было стать частью очень уж посредственных проектов. Вот лишь некоторые из подобных примеров:

Mass Effect: Andromeda — Накмор Драк

Mass Effect: Andromeda обрела дурную славу с самого момента релиза. Игра изобиловала техническими огрехами, что заставило многих фанатов отложить ее полное прохождение до лучших времен. К счастью, Bioware еще не окончательно утеряли талант создавать запоминающихся персонажей, ввиду чего в игре появились Пиби — поп-панк археолог азари, Ветра Никс — турианка контрабандист и капризный дед кроган по имени Накмор Драк.

Как и все кроганы, Драк любит стрелять и крушить врагов. Ему также 1400 лет, поэтому почти все его органы уже заменены на искусственные, которые уже выходят из строя. Понимая неминуемое приближение смерти, Драк хочет сделать галактику лучшим, более комфортным и безопасным местом для своей внучки, что очень мило. Особенно для брутального крогана.

Alpha Protocol — Стивен Хек

На самом деле Alpha Protocol — потрясающая игра. В ней хорошо прописаны варианты диалога, которые имеют значимые последствия. Здесь на удивление незаезженный шпионский сеттинг, выбранный не ради отыгрывания стелса, а именно глобальный и масштабный, с международными альянсами, плетущими заговоры по переделу сфер влияния в мире. Да и геймплей по-своему интересный, вот только насладиться им не удастся: в игре полно багов, ключевые NPC могут не подгрузиться, звук пропадает. Порой играть просто невозможно.

-2

Однако Стивен Хек является основным контактным лицом игрока во время Пекинского отрезка сюжетной кампании. В игре, где все контакты — это шпионы, наемники или преступники, Стивен выделяется. Он вроде как работает на ЦРУ, но по факту является фрилансером, торгующим дорогостоящими услугами по установлению хаоса и нестабильности в том или ином регионе. Его методы обычно очень экстравагантны — множество взрывов, тяжелое вооружение, одним словом, много шума, привлекающего массу внимания.

Resident Evil 6 — Джейк Мюллер

Resident Evil 6 — это ужасная игра. Но одновременно с этим она очень веселая. Будучи частью великой хоррорной франшизы, шестая часть умудряется вместить больше экшена, чем иные шутеры. Полеты на вертолетах, драки на крышах поездов, погони на машинах, избиение зомби при помощи приемов кунг-фу — ну в каком хорроре такое встретишь?

-3

Capcom совершили классическую ошибку, попытавшись ублажить всех и в результате не ублажив никого. По факту проект представляет собой четыре довольно разные игры, и если какому-то игроку понравится одна из них, остальные три для него уже не будут интересны. Все новые для серии персонажи вышли уж слишком клишированными. Все, кроме одного.

Джейк Мюллер предпочитает убивать зомби апперкотами и ударами ногой с разворота, что выглядит просто уморительно и в то же время круто. Как и его отец, Альберт Вескер, Джейк вколол себе вирус, став, по сути, супергероем. Возможно, если бы других персонажей кроме Мюллера в игре не было, она воспринималась бы иначе, в более позитивном ключе.