Power Monger
Здравствуйте друзья, с вами Game Engine. Ну, что же? Вспоминаем менее известные стратежки на мегадрайве? И сегодня у нас Power Monger. Достаточно интересная вещь. Я не помню, как она мне досталась, по моему ее мне давал поиграть на время, мой товарищ, с соседней улицы.
Что же это такое? Замечательная стратегия, однако, исходя из названия статьи, недооцененная. Только представьте, что в игре нас ждет около двухсот разных уровней, а следовательно, и баталий на них. То есть, наша цель, завоевание земель, и распространение нашего влияния на все территории.
Так, что же с процессом? Да все просто, в нашем распоряжении есть люди, которых мы должны вооружать, обучать, кормить. И завоевывать селения и города, однако, не все так просто. Для содержания большого количества людей, нужно больше провианта. Этот самый провиант нужно, либо выращивать, либо добывать.
Выше, я конечно, расписал все слишком уж просто, ведь знаете как оно в военном деле? Диверсии, шпионаж, разведка, агитация, мобилизация. И опять же, как я говорил ранее, в статье о Populous, напрямую на процесс мы не влияем, зато у нас есть командные кнопки. Много кнопок.
С каждым разом, и на каждой новой земле, нам будет все тяжелее и тяжелее "продвигаться", но зато в помощь, мы будем получать союзных генералов, которые несомненно помогут нам, в нашем нелегком деле.
Мне вообщем то, тогда, разобраться было сложно, но все таки, несколько часов было потрачено не зря.
Надо сказать, что игра в своем роде уникальна, ведь в то время, редко выходили стратегии, с таким набором военных тонкостей. И поистине это круто.
Как я понимаю, существовали еще и порты на другие платформы ( а может версия для мегадрайва была портом? ) Не знаю.
Знаю одно, игре место быть, и она заслуживает вашего внимания. В конце концов, не зря же Electronic Arts ее издала.
Благодарю за внимание, ваш, Игровой Двигатель.