Найти тему
СЕМЬ-Я 21 ВЕКА

Загадочная история из жизни. И причём тут баптисты...

Расскажу я вам эту историю моей жизни. Заранее прошу прощения если затрону чьи-то чувства. Ни к какой религиозной организации у меня нет никаких претензий и никому не навязываю свои религиозные взгляды.

Это было, когда мне было лет 13-14, а моей подруге 9-10 лет. Мы жили тогда в небольшом селе (мы там провели все свое детство, родились и выросли). Так вот, до нашего села дошло тогда такое движение как баптизм. Скорее не движение, а христианство-баптизм. К нам приезжали эти христиане (баптисты) и проповедовали эту религию. Помню, даже в школе было что-то наподобие собрания. Всех собрали в большом классе и проповедовали: пели песни и рассказывали о Боге. Среди них был даже какой-то американец. Для нашей деревни это было в диковинку. Учителя и ученики слушали его английскую речь и перевод с широко открытыми глазами. Ничего из проповеди я не запомнила, но суть была ясна: есть Господь Бог, что он всех любит, что мы его должны любить и что он у каждого в сердце. В классе царила атмосфера радости, счастья, мира и гармонии. Потом они спели песни на гитаре, а в конце собрания раздали каждому буклетики с красивыми словами о Боге.

Конечно меня это вдохновило и я этим заинтересовалась. Дома прочитала эти буклетики, читала молитвы. Одна из местных жительниц вступила в их общество, скорее в общину, и все знания, которыми её наделили она старалась передавать нам, местным жителям. О Боге эта женщина рассказывала в основном нам- детям и подросткам. Она приглашала нас к себе домой, мы смотрели фильмы о Боге, слушали красивые песни. Вобщем мы были окружены радостью и счастьем и с удовольствием изредка к ней ходили.

Дома я старалась эту тему с родителями не обсуждать, так как они были против того, что я приношу эти буклетики с молитвами. Даже ругались и рвали их. Поэтому я не говорила им о том, что мы ходим к этой женщине - баптистке. Мои родители, как и многие жители нашей деревни не верующие люди, не могу сказать, что они христиане. Они, как и многие люди советского союза отвергали христианство, скорее не принимали...

Вот и приходилось нам с подругой ходить украдкой от родителей к этой христианке. Ведь она нас звала в гости, а мы же были совсем в юном возрасте, что мы тогда понимали... Приходили к ней и слушали песни и смотрели фильм о боге. Это было несколько раз, может раза 3-4. Но потом произошло то, от чего мы с подругой были в ужасе.

У моей подруги Кати появились какие-то страхи. Она мне говорила о том, что она боится. А чего боится она не знает, просто страх какой-то внутри. Я пыталась её успокоить, мол все хорошо, все пройдёт. Но она меня постоянно "доставала" своими жалобами на то, что она боится, что у неё страхи, что ночью спать не может. Однажды она сказала, что сквозь веки, сквозь закрытые глаза видит какую-то белую женщину. Поэтому она всю ночь боялась спать потом. А мне показалось это даже очень интересным. Ничего плохого в этом я не видела, а наоборот меня это заинтриговало. Она связывала появление страхов с посещением квартиры женщины-баптистки, но я думала, что она себя накручивает. После очередного посещения такого собрания мы с подругой шли домой. Это было вечером, было часов 7-8, но на улице уже было темно, была поздняя осень. Так вот, подходим мы к дому, а мы жили рядом, расходимся и вдруг около своего дома она как закричит:

- Настя! Настя! Иди сюда, я боюсь!

- Катя, иди домой, не бойся, ты уже почти дома!

- Настя, Настя, пожалуйста, подойди ко мне, быстрей....

И плачет. Я подбегаю к ней, а она как давай бегать вокруг себя по кругу и кричит. Я её схватила и прижала к себе, - успокойся! , - говорю, а сама вся трясусь от страха. Она:

- Бежим к ней, быстрее!!

И побежала обратно, откуда мы шли домой. Она бежала так быстро, что я её не могла догнать. Прибежали мы с ней к христианке-баптистке, подруга стоит у неё в коридоре и плачет. Её спрашивают:

- Что случилось?

Я рассказываю, а у самой слезы на глазах. Говорю, - страхи у неё, она боится чего-то... Та с ней поговорила, успокоила. И мы пошли домой. Катя мне сказала, что больше не будет туда ходить...

В эту ночь я легла спать, уже задремала и слышу, сквозь сон, что кто-то идёт по коридору ко мне в спальню на копытах! Я открываю глаза, прислушиваюсь... Точно, кто-то приближается ко мне на копытах. Я слышу цокот копыт в тишине, как будто маленький телёнок. Он заходит ко мне в комнату и ходит по кругу в комнате. Слышу топот копыт отчётливо и лежу не живая, не мёртвая. Затаив дыхание я слышу эти копыта... Я старалась не шевелиться и дышать бесшумно. Это был тихий ужас... Потом я не выдержала и как закричу:

- Мама!!! Мама!!!

- Что?

- Иди сюда!!! Мама!!!

Она пришла, включила свет.

- Ты чего кричишь?!

Я везде под кроватями все просмотрела, никого нет...

- Мама, ложись, пожалуйста, в этой комнате. Ляг на ту кровать...

У нас в спальне было 2 кровати. Она выключила свет и легла.

Но топот копыт никуда не исчез. Кто-то продолжал тихо на копытах ходить по кругу в середине комнаты. Я говорю:

- Мама, ты слышишь? Кто-то на копытах ходит?!

- Нет, ничего не слышу...

Мне ничего не оставалось делать, как лежать и слушать это. Так я слушала, затаив дыхание, пока постепенно не стих это топот и я кое-как уснула. Но после этого я начала тоже бояться. Просто так... Появились какие-то странные ощущения. Какие-то страхи. Была какая-то паника в душе, тревога... Природу этих боязней я понять не могла.

Но мы, с этих пор, больше не ходили с подругой к баптистке. Так как мы связывали эти страхи с посещением этого собрания. Постепенно все пришло в норму. Но эта история с нашими страхами остаётся загадочной. И нет этому объяснения. Может быть в период становления психики в подростковом возрасте произошёл какой-то сбой?! Но мы, с этих пор, больше не ходили с подругой к баптистке. Так как мы связывали эти страхи с посещением этого собрания. Постепенно все пришло в норму. Но эта история с нашими страхами остаётся загадочной. И нет этому объяснения. Может быть в период становления психики в подростковом возрасте произошёл какой-то сбой?!

Как вы думаете, что это было?
Напишите свои мысли по этому поводу. Заранее благодарю! 🙏