Если вы хотите перейти на обслуживание московского оператора МГТС, интернет, ТВ-услуги которого сочетаются и с доступом к мобильной связи, то это сделать просто. Достаточно подать заявку любым удобным способом: через официальный сайт, Центр продаж и обслуживания либо по телефону кол-центра. Если вы при этом не хотите менять свой старый мобильный номер, то воспользуйтесь услугой “Перенос номера”. О том, как это сделать – читайте далее.
Как перейти на МГТС и перенести прежний телефонный номер?
Чтобы стать абонентом МГТС, необходимо:
- выбрать подходящий тарифный план в зависимости от вашего бюджета и потребностей;
- перенести свой текущий номер телефона (при желании).
На сайте МГТС можно гибко настраивать тарифный план для сотовой связи, интернета и IP-телевидения. Базовый тариф для мобильных устройств “Smart NonStop Безлим” предоставляет пользователям следующие возможности:
- безлимитный интернет-трафик (20 Gb без ограничения скорости);
- бесплатные звонки абонентам МТС и МГТС;
- 500 минут на звонки другим операторам Москвы и Подмосковья;
- 500 SMS.
Для получения скидки на услуги мобильной связи и доступа в Сеть в размере до 40% в месяц необходимо своевременно оплачивать услуги Единым счетом в Личном кабинете провайдера.
Чтобы у вас была возможность сохранить свой мобильный номер, нужно соблюсти следующие условия:
- Вы должны быть владельцем SIM-карты: для подтверждения этого потребуется предоставить паспорт. Оформление услуги переноса номера возможно, если от имени владельца СИМ действует его законный представитель. В этом случае нужна нотариально заверенная доверенность на осуществление подобного вида действий.
- С момента предыдущего переноса номера должно пройти не менее 60 суток.
- Услуга действительна только на территории города Москва и Московской области.
- У абонента должна отсутствовать непогашенная задолженность перед предыдущим оператором сотовой связи (если у вас на балансе остались неизрасходованные денежные средства, то оператор обязан вернуть вам эту сумму. Чтобы получить деньги, необходимо оформить соответствующее заявление с указанием реквизита расчетного счета банковской карты для осуществления перевода остатка по счету и передать документ своему прежнему провайдеру).
- Телефонный номер должен быть действующим – в случае его блокировки по причине утраты SIM-карты или длительной неоплаты услуг либо при наличии соответствующего решения суда, вернуть номер уже не получится, так как он мог быть передан другому абоненту. Подобная практика – не редкость и связана с ограничением возможности присвоения номеров новым клиентам при выпуске SIM-карт.
- Данные абонента – серия и номер паспорта, Ф.И.О. и дата рождения в заявлении должны соответствовать информации, которая числится в договоре с прежним провайдером.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо выполнить следующие действия:
- Обратиться лично или отправить своего законного представителя в ближайший Центр продаж и обслуживания. С собой нужно взять документ, удостоверяющий вашу личность – паспорт гражданина РФ и доверенность (для представителя). При отсутствии паспорта нужно предоставить другой документ (временное удостоверение личности гражданина РФ, которое можно получить в УФМС на время оформления основного документа, военный билет и т.д.).
- Заполнить заявление установленного образца, которое можно скачать на официальном сайте или попросить бланк у представителя Центра продаж. Документ содержит: Ф.И.О. владельца SIM-карты, нужный номер телефона, серию и № паспорта, кем выдан документ, код подразделения. Внизу заявления ставится дата и подпись абонента.
- Выбрать нужный тарифный план на оказание услуг сотовой связи.
Пользователь получит SIM-ку с временным номером. Окончательный перенос будет осуществлен через 8 дней после подачи заявки: старая SIM-карта больше не будет действовать. Звонки и SMS-сообщения будут поступать на новую СИМ-ку.
Стоимость услуги составляет 100 руб.
Что делать, если вы потеряли SIM?
В случае утери SIM-карты вы сможете восстановить свой мобильный номер. Для этого также потребуется обратиться в офис МГТС и заполнить заявление на восстановление (перевыпуск) карты. После получения СИМ вы сразу сможете отправлять и получать SMS, принимать входящие вызовы и звонить своим знакомым и близким. Мобильный интернет будет восстановлен в течение ближайших суток: в течение первых 24 часов возможны проблемы с доступом к трафику.