После того как Яндекс ввел объем трафика, появилась необходимость анализа выкупаемого трафика.
Метрика позволяет провести сравнение ориентировочного объема для любой из позиций в премиум-показе с фактическим показателем.
На основании отчета по объему трафика можно объективно оценить следующие показатели:
1. Потенциал роста охвата аудитории.
2. Возможная выгода от повышения трафика.
3. Необходимость повышения бюджета на проведение рекламной кампании.
Вместе с тем Яндекс действует как глобальная рекламная площадка и хочет больше зарабатывать. Чтобы было больше трафика и прибыли нужно было сделать рекламные объявления более релевантными и немного усложнить систему торгов, что Яндекс и сделал.
Преимущества объема трафика
Работа по новым правилам помогает точнее планировать и экономно расходовать бюджет и вот какие преимущества дает:
- Платите столько, сколько можете себе позволить. Цена клика будет зависеть от того объема трафика, который вы выкупите.
- Набор трафаретов. С помощью которых можно улучшить дизайн рекламы. Подбор трафаретов происходит исходя из характера запроса, темы рекламы и интересов пользователей. Это делает объявление более привлекательным.
- Расширение охвата пользователей происходит более обоснованно.
Новые ставки более целесообразны с финансовой точки зрения. Раньше рекламодатели стремились получить первые места в поисковых выдачах. Такие расходы не всегда имели смысл, поскольку стоимость размещения могла расти, но это не давало прироста трафика.
- Подписывайтесь на наш канал на Яндекс. Дзене и будьте в курсе всех тонкостей по настройке рекламы.