Найти тему
MAXGEN PROMO

Как анализировать объем трафика Я.Директ?

После того как Яндекс ввел объем трафика, появилась необходимость анализа выкупаемого трафика.

Метрика позволяет провести сравнение ориентировочного объема для любой из позиций в премиум-показе с фактическим показателем.

На основании отчета по объему трафика можно объективно оценить следующие показатели:

1. Потенциал роста охвата аудитории.

2. Возможная выгода от повышения трафика.

3. Необходимость повышения бюджета на проведение рекламной кампании.

Вместе с тем Яндекс действует как глобальная рекламная площадка и хочет больше зарабатывать. Чтобы было больше трафика и прибыли нужно было сделать рекламные объявления более релевантными и немного усложнить систему торгов, что Яндекс и сделал.

Преимущества объема трафика

Работа по новым правилам помогает точнее планировать и экономно расходовать бюджет и вот какие преимущества дает:

  1. Платите столько, сколько можете себе позволить. Цена клика будет зависеть от того объема трафика, который вы выкупите.
  2. Набор трафаретов. С помощью которых можно улучшить дизайн рекламы. Подбор трафаретов происходит исходя из характера запроса, темы рекламы и интересов пользователей. Это делает объявление более привлекательным.
  3. Расширение охвата пользователей происходит более обоснованно.
    Новые ставки более целесообразны с финансовой точки зрения. Раньше рекламодатели стремились получить первые места в поисковых выдачах. Такие расходы не всегда имели смысл, поскольку стоимость размещения могла расти, но это не давало прироста трафика.