Найти тему

NB' Главный итог "вирусного года" !🤔

Оглавление

Главный итог вирусного года: потребность в доверии к источникам информации

На мой взгляд, в информационном пространстве, так же как и в реальной действительности, приближаются позитивные, кардинальные перемены! Вирус нанес главные удар не по свободе передвижения, а по осознанию необходимости получения достоверной, правдивой информации, необходимой для личной и общественной безопасности.

-2

Технологии манипулирования исчерпали себя?

Технологии манипулирования потребительским поведением, которые применялись и для манипулирования общественным сознанием исчерпали себя. Не буду обсуждать преднамеренность или случайность «вирусного» психоза. Но, если пандемия была даже запланирована: какие бы ни были ее «зловещие» цели, она обнажила суровую правду – необходимость доверия к источникам информации, персонализированность и ответственность за последствия фейковых и ложных данных. И речь идет не о судебном преследовании, а о потери репутации.

-3

Пандемия показала: насколько важна информация компетентных профессионалов для безопасности, сохранения жизни каждого человека, а для государств необходима для принятия адекватных решений.

Информационное общество слишком ценно для цивилизации, чтобы просто обслуживать "рекламу и продвижение"

Прошел буйный восторг от возможности слышать и видеть события онлайн, происходящие за тысячи километров, потому что они могут быть «фейком», монтажом, а автор скрывается под ником «djyhfb».

Если сенсация, размещенная в газете в 19-20 веках, была персонализирована и очевидная ложь грозила судебным преследованием, закрытием газеты, банкротством, то свободный доступ к интернет-ресурсам сделал «ложь» неподсудной.

Для «роста продаж» интернет поначалу казался «клондайком»: освой чек-листы призывных заголовков, обращенных к самым простым инстинктам человеческого сознания, напиши восторженные отзывы и …клиенты повалят… Но книги и тренинги по манипулированию потребительским поведением так же в общем доступе – и ,читая любую статью или просматривая ролик, большинство производителей-конкурентов и потребителей сразу видят все использованные «зазывные фишки».

И даже «естественный» стиль статьи, «написанной не для поисковика, а для людей» - так сейчас рекомендуют создавать продающие тексты- без ключевых слов не дадут возможность попасть в первые строчки «выдачи».

Первичная цель мировой паутинки себя исчерпала

Не компьютерные «вирусы» ее изменили, в «вирусная» пандемия. Потребность в информации профессионалов с безупречной репутацией, специалиста в определенной отрасли -главный тренд развития доверительного взаимодействия в сети.

Никуда не денутся сегменты интернета - «реклама двигатель прогресса» с 100 лучшими способами впарить прошлогодний снег, но неизбежно появление интернет-сообществ, объединяющих тех, для кого небезразлично будущее близких, страны, Земли, и для кого репутация и ответственность за последствие своих предложение, оценок, рекомендации, несравнимо дороже дешевой популярности «Медиа ЛИДЕРА МНЕНИЙ».

Пришло время разделения информационного пространства: на сектор - теряющий доверие - «я эксперт», и на сектор с репутационной ответственностью - «мы профессионалы».

Приближаем будущее…