Найти тему

Audi 100 - Рождение легенды

Выпуск: с 1969 по 1976 гг.

-2

Выпуск первого поколения Ауди 100 пришелся на 1968 год.

#Автомобиль стал самой перспективной моделью в линейке автоконцерна VW.

Что интересно, изначально руководство компании не планировало обновлять модельный ряд. Однако инженер Людвиг Краус, возглавлявший отдел перспективных разработок, втайне от вышестоящих инстанций приступил к разработке новой модели. В конце концов, он все-таки рискнул показать новинку руководству и к своему удивлению получил одобрение на серийное производство автомобиля.

Как оказалось впоследствии, топ-менеджмент концерта принял правильное решение, т.к. именно #Ауди 100 помог компании избежать кризиса, пришедшего на 60-е годы.

Внешнее оформление первой #Audi 100 было выполнено в соответствии с общим концептом, ранее воплощенным в дизайне таких моделей, как Ауди 60, 75, 80 и Super 90.

Отличие нового автомобиля от предшественников заключалось в обновленном кузове. Кстати, некоторые технические идеи, примененные в Ауди 100, были заимствованы у модели VW K70. Однако отметим, что на K70 тогда устанавливался только 1,6-литровый мотор. В то время как Audi 100 изначально производился с 1,8-литровым силовым агрегатом. К слову сказать, двигатель в модели был расположен продольно.

-3

Подвеска, размещенная в передней части автомобиля, была 2-х рычажной независимой на поперечных рычагах треугольной формы. Задняя подвеска оснащалась полузависимой балкой на продольных рычагах с тягой Панара. По своим размера первая Audi 100 существенно уступала моделям последующих поколений. Длина автомобиля составляла 4950 мм. Ширина – 1730 мм. Высота – 1420 мм.

-4

Выпуск: с 1976 по 1982 гг. (Audi 200 - с 1980 по 1984 гг.)

-5

По ряду обстоятельств первую Audi 100 не считают основоположником семейства. Скорее всего, данный автомобиль являлся своего рода техническим воплощением ряда идей, которые впоследствии лишь частично нашли применение в других моделях бренда. Речь идет о приводе на переднюю ось и продольно расположенном моторе.

Отметим, что модели, составившие второе поколение данных автомобилей, привнесли технические решения, востребованные в течение долгих лет.

Обновленный Audi 100 появился в продаже летом 1976 года. Изначально автомобиль производился в кузове седана с 2-мя и 4-мя дверьми. В начале осени 1977 года модельный ряд был расширен посредством выпуска модели с кузовом универсал, похожей ввиду большого наклона задней двери на хетчбек. Новинка сильно походила на Audi 80, производство которой началось в том же году. Конструкции автомобилей также были практически одинаковы. Это передняя подвеска Макферсон, задняя полузависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара.

Однако у Ауди 100 было преимущество в мощности. Кстати, в Америке этот автомобиль продавался под названием Audi 5000.

Особо подчеркнем то, что мотор, установленный на Audi 100, стал ее уникальным преимуществом. Дело в том, что данный силовой агрегат был своего рода прорывом, начавшим историю серийного производства 5-цилиндровых бензиновых двигателей (2,2 литра), сочетавших в себе мощность 6-цилиндрового мотора, с одной стороны, и экономию и компактность 4-цилиндрового силового агрегата, с другой стороны.

В 1978 году в продаже появилась первая серия Audi 100 с дизелем. В следующем году вышла топовая модификация автомобиля, получившая наименование Ауди 200. Данный автомобиль обладал самой продвинутой базовой комплектацией и высокой мощностью, которую ему обеспечивали 5-ти цилиндровые силовые агрегаты, среди которых были и турбомоторы.

-6

Выпуск: с 1983 по 1988 (Audi 200 - с 1984 по 1988)

-7

Осенний сезон 1982 года начался с сенсации – на автомобильном рынке появилась модель Audi 100 с уникальным кузовом. Машина заслужила признание как безопасное, экономичное транспортное средство с высокой степенью комфорта. Что интересно, данный автомобиль выпускался практически в неизменном виде в течение 9 лет.

Кузов большого седана обладал уникальной для того времени аэродинамикой. Отметим, что коэффициент лобового сопротивления автомобиля был равен 0,3. Кроме того, кузов выглядел весьма презентабельно в отличие от аналогичных моделей.

В 1985 году Audi 100 стал выпускаться в оцинкованном кузове, что значительно подхлестнуло спрос на него (до этого на машину устанавливался частично оцинкованный кузов; кузов с полной оцинковкой же ставился только по индивидуальному заказу). Несмотря на столь значимые изменения, стоимость Ауди 100 осталась, по-прежнему, ниже стоимости моделей конкурентов.

Все модели Audi 100 выпускались с кузовом универсал. При этом на общем фоне выделялась модель Avant, обладающая значительным наклоном задней двери. В Америке данная машина, по-прежнему, была известна под наименованием Audi 5000.

В наше время Ауди 100 производится на китайском заводе FAW-VW. В современном модельном ряде присутствует модель с удлиненной базой (длина – 5052 мм, для сравнения длина базовой модели – 4792 мм).

Что касается Audi 200, то его производство в новом кузове началось только по окончании 1984 года. При этом автомобиль сохранил ключевое преимущество – на него, по-прежнему, устанавливали самые мощные двигатели и самое лучшее оснащение.

-8

Выпуск: с 1988 по 1991 гг.

-9

В 1988 году Ауди 100 вновь претерпел изменения. Модернизированная модель получила плоские ручки на двери, а также новое расположение замка багажного отделения (он теперь находился в заднем фонаре). Кардинальные перемены коснулись оформления салона машины. В модели установили новую торпедо, изменили обшивку дверей. С августа 1990 года у автомобиля появились расширенные крылья спереди и сзади. Последнее же поколение автомобилей получило четырехдиапазонную АКПП.

Все модели, составляющие модификации Ауди 100, производились с кузовом универсал. При этом продолжался выпуск Audi 200.

С 1998 году в Америке началась продажа автомобиля под изначальным наименованием. Это связано с возникновением негативного общественного мнения в отношении модели Audi 5000, основанного на слухах о ее способности самопроизвольно ускоряться.

-10

Выпуск: с 1991 по 1994 годы

-11

Конец 1990 года ознаменовался выпуском Audi 100 в новом кузове 4 А. Сначала это был седан. С августа 1991 года же стали производить модели и с кузовом универсал. При этом с производства была снята модель Audi 200. Причиной принятия данного решения стало отсутствие необходимости деления моделей на базовую и премиальную версии.

Новой кузов отличался массивностью. Центральное место на капоте занимала выштамповка, гармонично сочетавшаяся с декоративной решеткой радиатора. Обратим внимание, что через некоторое время в этом же дизайне стали выпускать и модель Audi 80 В4. Таким образом, производитель решил подчеркнуть прочное положение на рынке премиальных автомобилей.

Продвинутый Audi 100 приобрел отличительное обозначение — S4. Одна модель оснащалась 4,2-литровым двигателем АВН от Ауди V8. В другой же был поставлен мотор от Ауди 200 20V. Отметим, что данные двигатели были усовершенствованы за счет установки отдельной катушки зажигания на каждом цилиндре, что способствовало увеличению мощности и повышению надежности.

Можно сказать, что это были «старые S4». После изменения индексации обозначение S4 было отдано премиальной версии модели Ауди А4. Топовые версии Audi A6 же получили индекс S6. Все модели выпускаются с кузовом универсал.

Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в #санкт-петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут тест-драйв, рассчитают кредит и предложат лучшие условия на покупку.

+7 (812) 445-71-42

ул. Медиков, д. 8

Ежедневно с 9.00 до 21.00.

https://www.audi-petrogradsky.ru/

Мы в социальных сетях:

InstagramVkontakteFacebookYouTube

-12

Авто
5,66 млн интересуются