Ни для кого не секрет, что с собственной машиной очень много хлопот. Особенно зимой, когда автомобильный аккумулятор чересчур быстро разряжается под воздействием минусовых температур. Большинство водителей следуют традициям и жертвуют временем, разогревая аккумулятор. А некоторые вообще на ночь заносят его домой.
Можно опоздать на работу или в другое место, пока разгоняешь замёрзший аккумулятор или пока устанавливаешь его обратно, поэтому, как говорится, это всё не то. Побеседовав со знакомыми таксистами, которые уже в солидном возрасте, я обнаружил для себя более крутой способ, которым с вами сейчас поделюсь и расскажу, зачем в зимнее время я включаю фары дальнего света перед запуском автомобиля.
Говорят, что прежде чем завести авто, включать фары дальнего или ближнего света категорически нельзя. А я отвечу, что можно. И в минус 20, и в минус 40. Это один из действенных способов разогрева автомобильного аккумулятора. Нагрузка на него от включённых фар минимальная, поэтому за его износ можно не беспокоиться.
Переживать стоит лишь за то, что если аккумулятор уже серьёзно потрёпан за долгие годы поездок, то включение фар дальнего света перед запуском автомобиля может значительно ему навредить. Он может окончательно разрядиться или вообще накрыться медным тазом, поэтому обязательно нужно брать во внимание состояние самого аккумулятора.
Но всё это условности, поскольку не только включение фар, но и любая другая мелочь может «добить» аккумулятор. У меня авто относительно новенькое, поэтому я без каких-либо сомнений использую для разогрева дальний свет. Тем, у кого ласточка еле-еле дышит, советую несколько раз подумать, прежде чем начать включать фары перед запуском своей кормилицы.