Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Инструкция по интеграции виджета JivoSite с Битрикс24

Jivosite — это удобный виджет для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.

Интеграция Jivosite с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать Лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.

Чат для сайта Jivo уже установлен на нашем сайте, и теперь мы хотим получать данные из чата в нашем Битрикс24.

Шаг 1. Установим приложение Albato на нашем портале Битрикс24 (именно оно отвечает за отправку данных в CRM):

-2

Шаг 2. Перейдем в приложение Jivo Авторизуемся в приложении под учетной записью, в которой создан канал связи Jivosite и переходим в раздел Управление > Интеграции.

В пункте «CRM и другие системы» выбираем Bitrix24:

-3

При подключении данной интеграции будут автоматически обновляться и создаваться Лиды.

Шаг 3. На странице подключения заполняем следующие поля: Домен Битрикс24. Им является адрес портала в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки:

-4

Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое. Подключить для следующих каналов.

Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Нажимаем Подключить.

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем Продолжить.

-5

И дожидаемся сообщения об успешном подключении:

-6

Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

-7

Шаг 5. Протестируем интеграцию.

Клиент пишет в чат Jivosite на нашем сайте, оставляет контактные данные:

-8

Оператор видит диалог в приложении Jivo:

-9

И при нажатии кнопки Открыть в CRM может перейти к созданному лиду в Битрикс24.

-10

Когда чат завершен, история переписки прикрепится в карточку лида.

Результат:

  • Виджет Jivosite интегрирован с Битрикс24.
  • Контактные данные клиентов передаются в CRM в виде Лидов.
  • Ответственный за лид определяется автоматически по e-mail сотрудника.
  • История общения с клиентом добавляется в карточку Лида.

Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!