Найти тему
АвтомотоЗНАЮПРО

Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7(III): одно расстройство или шикарный аппарат?

Итак, имеем: Шкода Октавия А7, 2014 год, 1,2TSI, 105 лошадей, 130000 км.

Пустая как барабан! Из "плюшек": кондиционер, печка (в этой машине печка может считаться опцией(!), ниже объясню), обогрев заднего стекла, передние стеклоподъемники. Всё! Задние стекла "на вёслах", обогревов сидений, руля нет, климат - "на рычагах". Хорошо, хоть руль регулируется в двух плоскостях. Свет - галогенки, противотуманок нет.

Собственно, здесь жаловаться не на что, так как такую комплектацию и подбирал. Случилось то, что видел по телевизору, но никак не думал, что произойдет со мной: на мой белоснежный Туарег, стоявший во дворе, упало огромное дерево (покупайте каско!!!))).

Поскольку все разбирательства в этой стране длятся годами, особенно для невиновных, а работать и жить дальше как-то надо, срочно понадобилась машина, вместительная, неприхотливая и как можно дешевле.

Почему Октавия, а не что-то еще, напишу отдельно. Так что на комплектацию не жалуюсь, всё, что нужно для жизни, есть. Но когда пересаживаешься из машины классом выше, первое чего тебе начинает не хватать, это как раз те самые второстепенные "плюшки", которые "на скорость не влияют", но, блин, с ними так, оказывается, удобно! Ладно, перехожу к делу:

- салон: из нареканий только пластиковые накладки под матовый хром, которые легко царапаются. В остальном вопросов нет. Кресла удобные, регулировок хватает, сзади места вдоволь, эргономика неплоха. Всё удобно.

- багажник: это песня! 530 литров объема, проем такой - можно дом занести! А если задние сиденья сложить... Кстати, точно также в своё время меня поразила своими багажными возможностями Шкода Фабия хэтч. Снаружи, вроде маленькая, а как начнешь грузить, вещей не хватит!

-2

- кузов: здесь печалька. При том, что краска лежит отлично и ровно. Толщину не замерял, но держится краска хорошо. На сколах виден цинк, который не ржавеет. А вот и печалька: толщина металла такая, что просто протирая лобовое стекло и облокачиваясь на переднюю или заднюю стойку, я поначалу оставил несколько вмятин. Не сильных, но в солнечных лучах видно. После Туарега, по которому я чуть не в ботинках ходил, не ожидал. И так по всему кузову - крылья, двери - "фольга" везде. К сожалению, это один из фольксвагеновских способов снижения себестоимости. Так что осторожнее прикасайтесь к машине. Отдельного упоминания стоит антигравийка на порогах. В определенный момент, не знаю, почему, она начинает отваливаться целыми кусками. И порог в этом месте покрывается рыжим налетом. Пришлось почистить ржу, залить краской и несколькими слоями лака. Пока уже год держится.

-3

Сейчас тороплюсь по делам. Вернусь, продолжу свой рассказ. Уже вернулся.)) Вот ссылка на вторую часть: Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7(III): одно расстройство или шикарный аппарат? - продолжение

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. Буду рассказывать про свой немаленький опыт эксплуатации разных машин.