Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!
Сегодня я хотел рассказать и одновременно предостеречь Вас от достаточно редкого, но достаточного коварного юридического действия:
Возможно, Вам знакома такая ситуация в жизни: Вы живёте спокойной, размеренной жизнью и вдруг на Ваш почтовый ящик (по адресу регистрации или проживания) приходит письмо от лица, с которым Вы знакомы и у Вас было некое временное сотрудничество. Письмо содержит претензию с подробным описанием всех обстоятельств и категорическим требованием вернуть денежные средства или бесплатно переделать оказанную Вами ранее услугу (работу).
Отмечу, что данная процедура действует только в случаях, когда между сторонами не был заключён письменный договор.
Лицо, которое направило Вам данное письмо с письменной претензией, рассчитывает на Ваши эмоции и психологию в целом. Отвечая на данные претензии следует понимать, что так как договора между Вами и лицом, которое предъявило Вам данную претензию, не заключалось, то Ваш ответ и пояснения, которые Вы изложите в своём ответе, после получения его вторым лицом, будет иметь аналогию заключённого между вами договора.
Пример: клининговая компания оказывала услуги 56-летней женщине (без заключения с ней договора на данные услуги). После оказания услуг, данная женщина поблагодарила сотрудников клининговой компании, юридическое лицо получило оплату, а данная женщина осталась довольной полученным результом. Проходит 4-5 дней и на почтовый адрес данной компании поступает письмо с претензией, которая содержит требования проведения повторной уборки (на бесплатной основе), так как услуги были оказаны некачественно, осталась грязь.
Вот тут и кроются негативные правовые последствия, а именно: если данная компания предоставит ответ о том, что услуги были оказаны должным образом и хозяйка была довольна, то компания автоматически заключила с данной хозяйкой договор и попала в сложную ситуацию, так как теперь, данной компании нужно доказать, чт она оказала качественную услугу (а это сделать практически невозможно, так как акт приёма - передачи оказанных услуг также никто не заключал). В итоге, цель данной недобросовестной хозяйки будет достигнута: имеет право требования!
Рекомендую Вам: отличный чайник, как для дома, так и для офиса (у меня в офисе точно такой же, купил и не жалею):
Благодарю Вас за внимание!