Рассказ о том, как мы пришли к мысли, об уходе от традиционной системы обучения.
Шестой класс обычная школа.
Как складывается обучение сына на сегодня.
В 7-00 утра подъем. Время на чай и одевание. В 7-40 выход полуспящего ученика из дома. Полчаса на автобусе и потом еще 10 мин. до школы.
В школе 7 уроков и каждый урок разный. Портфель весит 8-9 килограммов. А каждый предмет идет в разных кабинетах, плюс обед. То есть в течение дня они бегают по школе с тяжелыми портфелями, и в столовую, и в классы. А потом ещё домой, с тем же тяжелым портфелем.ото с просторов интернета
Придя домой в 14-15 часов есть время на перекус и переодевание. Потом за уроки, которые учатся до 20-21 часа. А затем соответственно спать.
Времени на фильмы и поиграть не остаётся. Учеба у нас 6 дней в неделю. И зачастую, домашних заданий хватает на воскресенье.
Сын начал врать - тем самым враньём выкраивая себе время для игр на компьютере, телефоне, просмотр видеороликов. Для всего того, что интересно - лично ЕМУ!
Иногда, уже после сделанных уроков, лежа в кровати, он смотрит видео с телефона в наушниках, совершенно не контролируя время. Иногда до 2х часов ночи.
Но у родителей есть задача - хорошая учеба сына, сделанные уроки, оценки.
Начинается ругань. Сын понимает свою вину и замыкается, т.к. не видит выхода из ситуации. У него пропало желание учится, нет интереса.
Конечно, ведь его интересы не слышат ни родители, ни учителя. Есть заданная программа по которой взрослым надо чтобы жил ребенок.
Начинается подростковый возраст и непонимания в семье...