Написать конверсионный рекламный текст не так сложно, как придумать его идею. Сегодня рассказываем о том, как искать креативные заходы для рекламной статьи и видеть продукт гораздо шире и интересней. Что такое заход? Это угол зрения, с которого вы смотрите на свой продукт, и с которого хотите показать его читателю: тема + ее описание. Продуманный заход — это бриф для автора, который, прочитав его, поймет, что и как будет писать в статье. А еще на этапе захода можно предположить, какую стоимость дочитывания получится поставить в рекламной кампании на вовлечение. Как придумывать заходы для статей в Дзене? Не говорите «собака», если вы знаете, что это «сенбернар». Всегда мыслите конкретными образами и избегайте абстрактности. Если читатель сейчас ищет работу, он уже успел увидеть десяток статей на эту тему. Только ваш нестандартный подход и неожиданный взгляд на продукт выделит вас из череды однотипных текстов. ❌ Как подготовиться к собеседованию, чтобы тебя запомнили ✅ Я сходил на 74 со
Как посмотреть на продукт в 360° и найти много крутых идей для рекламного текста
Партнёрская публикация
20 октября 202420 окт 2024
1
2 мин