Раньше мне хотелось дать много контента и как можно больше пользы людям. В принципе я это делаю до сих пор, только стала делать это правильно.
При неправильном построении контента мы создаем у людей иллюзию, что они и без нас все знают и уже этому обучились.
При правильном построении контентной части, у человека будет некое не завершение того, о чем мы говорили на вебинаре. Он начинает понимать, что не до конца разобрался в теме и без вас ему не справиться.
Когда мы перекармливаем людей контентом, то сами же вредим им. Мы создаем эффект, что они действительно научились всему за 2 часа. Хотя сами понимаем, что это невозможно.
Итог: человек радостный и непроработанный уходит с веба, думая, что он получил волшебную таблетку, которой не существовало. Вы не получили деньги, а человек результат.
Вопрос: кому от этого хорошо?
По-моему обе стороны в проигрыше.
И этот же пост сразу отвечает на вопрос: «Да как же продавать на вебинаре? Как переступить через себя или через чувство «впаривания»?»
А как можно чувствовать впаривание и дискомфорт при продажах, если вы помогаете людям и показываете наикратчайший путь к их результату.
Когда ваш продукт реально работает и люди на вашей услуге станут лучше, красивее, богаче, умнее или приобретут новый навык.
А вам дискомфортно продавать?