Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам научное издание из Нидерландов Poetics. Журнал имеет первый квартиль, издается в Elsevier BV, за 2019 г. его SJR равен 1,172, печатный ISSN - 0304-422X, предметные области - Теория литературы, Коммуникация, Языкознание, Языки и лингвистика. Вот так выглядит обложка:
Здесь четыре редактора: Телли Катц-Герро, контактные данные - tkatz@soc.haifa.ac.il,
Дженифер Лена - jcl42@columbia.edu,
Ваугн Шмутц - vschmutz@uncc.edu и Марк Вербоорд - verboord@eshcc.eur.nl.
Еще один публикационный контакт - pd1092@nyu.edu.
Это междисциплинарный журнал теоретических и эмпирических исследований культуры, средств массовой информации и искусства. Его содержание составляют статьи, которые вносят авторский оригинальный вклад в следующие дисциплины - социологию, психологию, медиа и коммуникационные исследования, экономику, - в рамках которых были разработаны перспективные направления исследований культуры, медиа и искусства.
К публикации на английском языке принимаются следующие материалы:
- Социологические исследования об участии в искусстве, использовании и потреблении средств массовой информации, условиях, в которых работают производители культурных продуктов, функционировании институтов, которые производят, распространяют и оценивают культурные продукты, политику в области искусства и средств массовой информации и т. д.;
- Психологические исследования когнитивной обработки культурных продуктов, таких, как литературные тексты, фильмы, театральные постановки, визуальные произведения искусства и т. д.;
- Исследования в области средств массовой информации и коммуникаций, посвященные глобализации производства и потребления средств массовой информации, роли и эффективности журналистики, развитию средств массовой информации и креативных индустрий, социальному использованию средств массовой информации и т. д.;
- Экономические исследования финансирования, затрат и выгод коммерческих и некоммерческих организаций в области искусства и культуры, выбор поведения аудитории, анализируемый с точки зрения теории образа жизни, влияние экономических институтов на производство или потребление культурных благ и т. д.
Издание публикует не только передовые научные доклады, но и обзорные статьи. Время от времени выходят специальные выпуски, редактируемые приглашенными специалистами, представляющие современное состояние дел и обсуждающие новые разработки в той или иной области.
Пример статьи, название - Testing, filtering, and insinuating: Matching and attunement of emoji use patterns as non-verbal flirting in online dating. Заголовок (Abstract) - This study adds to research on digital interactions by exploring the role of emoji use patterns in online dating among young adults. Focus group data suggest emojis play a similar role as non-verbal behaviors do in an offline context, where coordination is used to ascertain mutual interest. The data shows how the degree of synchronization in emoji use patterns (such as frequency, types, and style) is used as a feedback tool to assess a chat partner's romantic fit. Attunement of emoji use patterns between the partners is also used to signal and gage interest, for example by using suggestive emojis to “test” the other partner's interest and intentions, or to establish a shared mood. Conversely, a lack of reciprocity is experienced as awkward or wrong and can produce insecurity and doubt. To understand this back-and-forth process of mutual suggestion and attunement, we propose a modified version of Collins’ interaction ritual model. In this model, we highlight the importance of shared interpretative schemas and interaction scripts, which set normative expectations for how emoji patterns can be used to build sexual or romantic chemistry. Keywords: Emojis; Cultural schemas; Interaction rituals; Online dating; Flirting; Non-verbal flirtation; Focus groups.