Найти тему
Skillbox

Три дня, которые спасут ваших клиентов от разорения

Оглавление

2020 год спутал карты: старые маркетинговые схемы перестали работать. Но это не повод унывать, ведь перемены приносят новые возможности. Самые гибкие, быстрые и смелые могут в одночасье стать лидерами рынка.

Как бизнесу найти новых клиентов и перегнать конкурентов? Мы собрали чек-лист самых полезных советов, которые давали западные блоги и эксперты по маркетингу. Расскажем, как применять их на практике.

Маркетологи пытаются изобрести способы остаться на коне в этом году. Расслабьтесь: специалисты по антикризисному продвижению уже всё придумали.
Маркетологи пытаются изобрести способы остаться на коне в этом году. Расслабьтесь: специалисты по антикризисному продвижению уже всё придумали.

Чек-лист: как победить кризис

Работайте на лояльных клиентов. Предлагайте им полезный контент, индивидуальные скидки, полезные подборки и круглосуточную поддержку. По статистике promodo.com, «постоянники» приносят в три раза больше дохода, чем новые покупатели. А сумма их покупок может составлять до 83% от общей прибыли. При настройке кампаний и формировании новых предложений стоит ориентироваться в первую очередь на тех, кто и так с вами.

В кризис старые связи оказываются наиболее важными. Укрепите их.
В кризис старые связи оказываются наиболее важными. Укрепите их.

Ищите сотрудников на аутсорсе. Тогда вам не придётся тратить время, силы и средства на подбор. Искать крутого специалиста можно долго — а перестраивать маркетинг нужно уже сейчас. У подрядчиков же есть вся необходимая инфраструктура и готовые профессионалы. Сэкономите на налогах и быстро получите нужные вам услуги «под ключ».

Забудьте об офлайн-маркетинге — рекламируйте бизнес в интернете. Выкупленные вдоль дороги биллборды впечатлят ваших знакомых, но окупит ли результат потраченные средства?

Онлайн-реклама имеет несколько преимуществ:

  • Никаких требований по минимальному бюджету — кампанию можно запустить даже за 10 000 рублей.
  • Контролируемая эффективность. Маркетинг идёт плохо? Вам не понадобится месяц на осознание. Ежедневные отчёты позволят проверить, сколько ушло на рекламу и какой результат дали потраченные деньги.
  • У вас есть возможность в любое время отключить дорогое объявление с маленькой конверсией и запустить новое.

Посмотрите онлайн-интенсив по рекламе в кризис от Skillbox. На нём вы узнаете, как сохранить существующих клиентов и найти новых. Научитесь удалённо управлять командой, сможете оставить прибыль компании на прежнем уровне и выполнять KPI, даже если заказчики урезают бюджеты.

Интенсив проведёт директор по маркетингу компании «Скобеев и партнёры» Ильяна Левина.
Интенсив проведёт директор по маркетингу компании «Скобеев и партнёры» Ильяна Левина.

Я никогда не занимался маркетингом. Мне всё равно стоит записаться?

Конечно! Материал интенсива будет интересен как маркетологам, так и новичкам и владельцам бизнеса.

Новички познакомятся с эффективными маркетинговыми инструментами и добавят в портфолио первый проект. А ещё получат кучу полезных материалов, которые пригодятся им в будущем: примеры, чек-листы и инструкции. Сделают первый шаг к профессии и поймут, как развиваться дальше.

Маркетологи прокачают скиллы, изучат типичные ошибки, которые мешают бизнесу пережить кризис и научатся повышать эффективность продвижения с помощью геймификации.

Владельцы бизнеса узнают, как оценивать результативность рекламных каналов, смогут быстро тестировать новые маркетинговые гипотезы и продвигать свою компанию через Instagram.

-4

Когда пройдёт интенсив? 🕐

Подключайтесь к трансляции в 16:00 по московскому времени с 17 по 19 декабря. Каждый эфир продлится примерно 1,5 часа.

Не сможете в эти дни — не страшно. Эфиры будут доступны в записи. Но рекомендуем всё же выделить время и подключиться к трансляции: сможете задать вопрос Ильяне в комментариях и получить обратную связь по домашнему заданию. А ещё в чате можно будет обменяться опытом с другими маркетологами 😏

А что в программе? 📝

В первый день вы научитесь сокращать рекламный бюджет, отключать неэффективные каналы, использовать геймификацию, мультилендинги и автоворонки. Сможете обучить команду мыслить метриками и показателями и адаптируете продуктовую линейку для увеличения продаж.

Во второй день повысите вовлечённость аккаунта в Instagram, разберётесь, как организовывать коллаборации, марафоны, игры, использовать ботов и выставлять KPI.

В третий день Ильяна расскажет, что делать, если реклама перестала работать, разберёт работы зрителей, подведёт итоги и вручит подарки 🎁.

Кстати о подарках 🏆

Помимо кучи полезных материалов все участники интенсива получат электронную книгу «Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба от издательства «МИФ». А авторы трёх лучших работ по версии спикера выиграют сертификаты на 30 000 рублей на любой курс в Skillbox. Согласитесь, отличная мотивация, чтобы пару вечеров посидеть над домашкой 😉

Листайте вниз, читайте подробности и регистрируйтесь на интенсив. Это бесплатно ❤