Найти тему
Денис Никитин

Богатый и счастливый.(Повесть) Глава 8."...ее милое, нежное лицо слегка нахмурилось, показывая свое недовольство..."

Начало повести (жмите сюда)

Предыдущая Глава 7 (жите сюда)

...

– Что это за лохмотья? Неужели нельзя облачиться просто в старый плащ? – первое, что сказал молодой человек, когда выдали одежду, для роли старика в метро.

Ему долго доказывали, что именно совсем древняя, рваная одежда принесет результат в розыгрыше. Иван и думать не мог, что есть люди, которые в реальной жизни так одеваются. До получения наследства он являлся обычным парнем из семьи со средним достатком, но его память все больше и больше заполнялась другой жизнью, жизнью с яркими впечатлениями, роскошью и вседозволенностью. Теперь уже прошлое Иван воспринимал, как сон, только дурной, который когда-то давным-давно ему приснился.

– Этого угрюмого человека зовут Михаил, у него есть причины быть невеселым, - начал свой рассказ Николай Геннадьевич, - Михаил издавна нелюдим, поэтому в поселке люди мало что про него знают. От глаз соседей не спрятались его труды, сделанные своими руками, но все творения отстали намного лет. Баня, сарай, мебель в доме, картины, чеканные поделки – всё рукотворное, даже посуду сам мастерит, но изделия получаются грубые и «неотесанные». В других ремеслах Михаил тоже стремился делать всё самостоятельно, но опять выходило коряво и несовременно. Свои детища его устраивали, а непонимание со стороны окружающих приносило разочарование и обиду. Его старания, как ему казалось, были недооценёнными. Творчество со всех сторон лезло наружу, но качественно не смогло себя проявить ни в одном виде.

Михаила все больше озлобляло несправедливое к нему отношение. Он с головой ушел в никому ненужные, кроме него самого, поделки. Михаил жаждал понимания и одобрения хоть одного человека, но так и не сыскал похвалы. Замкнутый и оскорбленный безразличием со стороны людей к своим творческим порывам, он все равно оставался человеком. Одиночка, но человек. Позже у него чуть не помутился разум из-за одного случая, к которому он был причастен.

Михаил спас ребенка, не задумываясь прыгнув в воду. Сам толком не умел плавать, чуть было не утонул, но мальчика вытащил. Когда он спас тонувшего соседского мальчишку, то не предполагал, что спустя десять лет этот же пацан замучает до смерти его собаку – любимого, единственного и понимающего его друга. Михаилу казалось, что он сделал доброе дело, когда достал из воды мальчонку, но он не думал, что из тогдашнего первоклассника вырастит безжалостный подонок. Михаил окончательно запутался в отношениях с людьми и не мог обосновать их поступки, не знал, как быть теперь ему самому, - закончил Николай Геннадьевич, внимательно поглядывая на молодого человека.

– Что делать тогда в такой ситуации? Вот человек попал в беду, ты можешь его спасти, но неизвестно, что это за человек. Вдруг окажется, что помощь требуется преступнику. Если же пройдем мимо, то возможно оставим на погибель хорошего человека. Как быть? – спросил Иван, озадаченный рассказанной историей.

– Все зависит от самого человека. Кто-то пройдет мимо, не обращая внимание на помощь нуждающемуся. Некоторые, рискуя жизнью, а бывает ценой своей жизни, бросаются в воду, чтобы спасти утопающего, или вбегают в горящий дом, чтобы вытащить заложников огня, при этом не думая кого они спасают. Почему они это делают? Скорее всего, такие люди не смогут спокойно спать, зная, что не спасли или даже не попытались помочь пострадавшим, - высказал предположение Николай Геннадьевич.

За разговорами они повернули направо, куда недавно свернул хромой Михаил. За красной деревянной избой виднелась коричневая крыша дома, к которому Николай Геннадьевич вел своих попутчиков. До цели уже оставалось несколько десятков шагов, как показалась огромная знакомая Николаю Геннадьевичу фигура Добрыни. Этот силуэт видно издалека и не с кем другим не перепутаешь.

Действительно, под стать русскому богатырю не только имя, но и внешность. При росте в два метра десять сантиметров гигант весил сто пятьдесят килограмм. Широкие плечи, большущие руки, кулачища величиной с голову обычного человека. Кучерявые каштановые волосы, одной длины с бородой, благородно свисали кудрями на могучую шею, густые усы и брови добавляли мужественности и без того брутальной внешности.

- Здравствуй, Добрыня! – поздоровался Николай Геннадьевич, - Арина дома?

– Приветствую Вас, а это кто такие? – небрежно и грубовато спросил Добрыня, хмуро смотря на попутчиков.

– Мы с ним, деревенщина, - дерзко ответил Иван, не думая о последствиях.

Он был уверен в своем телохранителе и привык вести себя спокойно в любых местах, где бы не появлялся. Вседозволенность расслабила молодого человека, он и предположить не мог, что в таком «захолустье», как он выражался, найдется человек, которому дела нет до его богатства и связей.

– Я тебя сейчас перешибу, малявка, - грозно забасил Добрыня и ринулся на Ивана.

Неожиданно между ними встал Альберт. Пока Добрыня замахивался, Альберт ловким движением нагнулся и пробил по-боксерски левой рукой в область печени, затем оттянулся и сделал шаг назад. Добрыня вновь поднял свои ручища вверх, но не успел он их опустить на противника, как Альберт провел серию ударов. В его арсенале имелись несколько смертельных, но сейчас не было необходимости их демонстрировать.

- Соперника нужно угомонить, а не убить, - думал Альберт.

Серия состояла из быстрых четырех ударов по торсу и на оттяжке планировался удар в голову правой ногой, но Добрыня успел среагировать и отвалился назад. Удар ногой пришёлся вскользь по подбородку.

– Бьешь словно по боксерской груше, - пронеслось в голове Альберта, - обычно с одного моего удара люди падают, кто покрепче с двух, а этого можно колотить до самого позднего вечера и не упадет.

Альберт оказался сзади и ударил Добрыню по тыльной стороне колена, богатырь сразу осел на одну ногу, и тут же был произведен удар под второе колено. Стоящий на коленях, Добрыня хотел было подняться, но уже спереди ему прилетел кулак Альберта прямо между глаз. От удара в голове замельтешили «звездочки». Добрыня начал размахивать руками, словно пытаясь отбиться от роя назойливых мух. Ручищи, похожие на большие бревна, со свистом рассекали воздух. Альберт ловко уворачивался, но приятный женский голос со стороны заставил его обернуться. В этот момент один из кулаков Добрыни обрушился на челюсть Альберта, отчего его откинула на полтора метра в сторону.

– Добрыня, перестань немедленно, - опять пристал к кому-то, - нежным голосом, в котором не скрывался поучительный тон, сказала девушка, - тебя хлебом не корми, а дай силушку свою проверить.

Чернобровая красавица с темными волосами, заплетенными в длинную косу, словно сошедшая со страниц книжки русских народных сказок, в одно мгновение остановила поединок. Ее милое, нежное лицо слегка нахмурилось, показывая свое недовольство. Румянец окрасил щеки, а в прекрасных искренних глазах сверкала искорка упрека. Естественная красота, данная самой природой, завораживала. Гладкая кожа дышала молодостью и здоровьем, которая так и манила прикоснуться к ней. Аккуратный носик и живые чувственные губы, как нельзя лучше, подходили к прелестному личику. Чистый приятный голос ласкал слух, будто непорочная душа девушки вылетала из ее уст и общалась с собеседником. Конечно она была одета не в сарафан, на голове не красовался кокошник, голубая рубашка с рукавами по локоть в сочетании с синими джинсами несомненно придавали современной вид сказочной красавице. С момента превращения маленькой девочки в прелестную девушку начали появляться толпы женихов, которые и по сей день не теряли надежду быть для нее тем единственным и неповторимым. Но воздыхатели и поклонники оставались ни с чем.

...

Продолжение читайте в Главе 9 (жмите сюда)

Подписывайтесь на канал))
Здесь есть душевные рассказы, так же смешные истории и видео про кота
Спасибо, что заглянули)))
Читайте другие мои рассказы(жмите на их название):
Столкновение
Своё счастье
Джин
Потерянная дружба
Ваш кофе давно остыл
Два сочинения
Мечтатель
Гости "дорогие"
Меняя маски
В тумане
Аттракцион для моей бабушки
Почему и о чем я пишу