Найти тему
Разумный маркетолог

Хештеги для продвижения в Instagram

Я долго думала как лучше подать информацию. Сделать серию постов или попробовать засунуть всю «матчасть» в одну публикацию используя возможности карусели по максимуму.
А потом проанализировала запросы и реальные возможности пользователей инстаграм и решила не усложнять.

Почему?
Сейчас объясню.

Подбор релевантных хештегов примерно похож на сбор семантики для сайта (составление списка всех существующих запросов на темы сайта и приближенные к ним). И это очень большая и достаточно сложная работа. По факту, так заморочиться и углубиться готовы совсем не многие. Поэтому я хочу дать вам общую информацию, так сказать логику работы с хештегами. Поняв которую, вы сможете эффективно использовать их, даже не имея специальных знаний.

➡️ Итак, условно все хештеги можно поделить на целевые и смежные (на самом деле классификаций существует много, но я предпочитаю использовать такие названия).

⏺Целевые – это те хештеги, которые относятся конкретно к вашей нише. Допустим, для моего аккаунта – это
#продвижениевинстаграм #оформлениеинстаграм и т.п. Но по этим хештегам сумасшедшая конкуренция. Плюс, мои потенциальные клиенты могут даже и не пользоваться поиском по этим запросам. То есть, возможности найти новых клиентов использую эти хештеги не очень то и велика. НО, если использовать смежные хештеги, то эта вероятность в разы 🔝увеличивается.

⏺Так что же такое смежные хештеги? Это те хештеги, которые просматривает ваша целевая аудитория.
Конкретно в моем случае большая часть целевой аудитории это люди работающие сами на себя (фотографы, психологи, косметологи, кондитеры). Какие хештеги будут интересовать эту ЦА?
#фотографднепр (так как сами фотографы часто смотрят конкуренцию на своем рынке), #обучениекосметологии (будущий косметолог - это мой потенциальный клиент), #байкальскийцентртренинга (это центр, который проводит обучения в различных направлениях для компаний и самозанятых специалистов, соответственно этот хештег будет просматривать большое количество потенциальных клиентов).

НО❗️Для того чтобы смежные хештеги работали. Всегда нужно придерживаться 2 –х правил.

1. Для того, чтобы привлекать новых клиентов ваш профиль должен быть оформлен (красивый и соответствующий тематике визуал, описание шапки профиля, закрепленные сторис – всё должно быть на уровне).

Нет смысла привлекать клиентов, когда у вас профиль не готов к этому. Люди просто не подпишутся, пройдут мимо, а вы зря потратите время и усилия.

Поэтому все действия в инстаграм начинаем с оформления своего аккаунта.

2. Смысл текста поста и используемых хештегов должен пересекаться.

То есть, когда человек перейдет на ваш пост по смежному хештегу он должен увидеть там ту информацию, которая его заинтересует.

Приведу пример. У меня есть пост «Ценность или цена», в котором изложена информация как повысить свою ценность свадебному фотографу. Смежные хештеги стояли соответствующие тематике фотографии. Как результат этот пост привел мне в подписчики фотографов. Бесплатно, без дополнительной рекламы. Только используя хештеги и актуальную информацию для конкретных специалистов.

P.S. Ну и самая приятная новость.

Мои клиенты получают уже готовые списки работающих хештегов, подобранные конкретно для их тематики и аккаунта совершенно БЕСПЛАТНО.

Эта услуга входит в индивидуальный план развития инстаграм аккаунта, подробнее о котором можно почитать по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSer9rmyvLpNC2GKf40uqecVbVIh3uIMND9eWZxYjH1DPs63Rw/viewform

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц