Обычно ко Дню Рождения делают сюрпризы имениннику. Но Тейлор решила, что эта традиция не для неё, и сделала сюрприз всем нам: совершенно неожиданно выпустила новый альбом evermore. Объявила о выходе своего девятого студийного альбома звезда всего лишь за день, не дав фанатам даже отдышаться.
Когда я услышал новости о новом альбоме, то очень восхитился продуктивностью Тейлор, и смекалке её менеджмента. Можно было ещё полгода тянуть кампанию с прошлым альбомом folklore, но они решили, что он и так неплохо продаётся. И что раскручивать два альбома в одном стиле будет проще вместе.
Интересно посмотреть, как Тейлор удастся одолеть рождественские альбомы, которые уже заполонили чарты мира...В прочем, об этих проблемах пусть и дальше думают её рекламщики, а я немного прокомментирую сам альбом.
Тейлор назвала evermore сестрой folklore. То есть изначально можно было ожидать задумчивый, акустический фолк. Среди авторов и продюсеров тоже никого нового: Тейлор указана в качестве автора и продюсера почти всех песен, а помогали ей старые друзья Джек Антонофф и Аарон Десснер из The National. Она даже снова позвала Бона Ивера спеть дуэтом.
И альбом действительно получился очень похожим на предшественника. Но если некоторые песни на прошлой работе были слишком тягучими и мечтательными, словно написаны для Ланы Дель Рей, то тут намного больше той самой кантри-Тейлор. И от этого альбом немного проигрывает: некоторые песни я могу представить на её дебютных альбомах – лирика тоже вполне подойдёт для подростка. Милые песни, но никакого развития артиста. Хотя какое может быть развитие за полгода?
В плане текста мне больше всего понравилась Champagne Problems, которую написал Уильям Боуери – под этим псевдонимом скрывается парень Тейлор актёр Джо Элвин. Надеюсь, что он писал не совсем про Тейлор, потому что строчки про разбитое сердце слишком уж трогательные.
Я бросила твою руку во время танца, оставила тебя удручённого стоять на лестничной площадке. «Шампанские» проблемы.
Кольцо твоей мамы у тебя в кармане, моя фотография в кошельке. Твоё сердце было стеклянным, и я уронила его. «Шампанские» проблемы.
Мне показалось, что в целом альбом немного слишком длинный. Если его оставлять фоновой музыкой, то всё в порядке, – здесь нет каких-то громких оркестровых моментов. Но если вслушиваться в песни, то надоедает уже на четвёртом треке. 'tis the damn season была немного скучной и раздражающей, к песне tolerate it я постарался отнести толерантно, но всё равно бы выкинул её с пластинки. А вот следующая nobody, no crime снова хороша: довольно забавная песня про убийство, которое нельзя доказать, но в этом дуэте с группой Haim я почти не услышал Haim. Да и из дуэтов с Боном Ивером я бы выбрал exile с прошлого альбома, а не evermore.
Новую пластинку нельзя назвать шедевром, но всё же evermore весьма приятный альбом. Акустические инструменты, не очень обработанный вокал, – у неё получилась ещё одна пластинка в стиле хюгге. Эта музыка идеально подойдёт для уютного вечера и создаст ощущение, что вы сидите у камина в домике в лесу. Но кроме этого ощущения альбому почти нечего предложить: на нём есть пара интересных песен, но не более. В основном тексты в стиле «что вижу, о том пою», а звучание где-то между прошлым folklore и её ранними кантри-альбомами. Но за сюрприз скажу Тейлор спасибо, да и ко Дню Рождения хочется поставить оценку повыше. Поэтому 3.5/5.
______________________
Читайте также:
Обзор альбома Taylor Swift – Folklore
10 моих любимых песен Taylor Swift
10 хитов, которые написал Jack Antonoff
Знакомство с автором-исполнителем Nick Mulvey
5 альбомов от молодых британцев, которых стоит послушать
Обзор нового альбома Haim – Women in Music Pt. III
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.