Найти в Дзене

Как сделать результат своему клиенту, чтобы он остался довольным? Расссказываю свой способ, как удивлять клиентов

Привет дорой читатель. Ты нашёл клиента? Ты с ним договорился о сотрудничестве и работе? У тебя даже получилось его уговорить на бесплатное продвижение в соцсетях? Отлично. Теперь нужно клиента удивить и показать ему действительно достойный результат. Но как это сделать в рамках наших умений? Рассказываю.

Для начала тебе нужно со своим клиентом определиться с тем, что ему нужно, какая у него цель продвижения, здесь много подводных камней, но суть я думаю ты понял. Будем отталкиваться от того, что ему нужны продажи, а не подписчики.

Тебе нужно изначально упаковать его аккаунт так, чтобы он был максимально продающим, чтобы он вызывал доверие со стороны клиентов. Нужно сделать продающее описание, имя аккаунта должно быть запоминающимся, шапка профиля тоже должна быть красивой, актуальные и сохранённые сторисы - всё это должно присутствовать на аккаунте. Нужно часто показывать себя, свою работу, своих сотрудников, как пришёл товар, как его распаковали и тд. Понимаешь, о чём я говорю?

Далее, как все эти шаги проделали, идём и заполняем профиль 20-тью постами. Нет, и не нужно писать только продающие посты. Пишем так же, про нашу работу, про наш склад, где мы работаем и где мы находимся. Пишем не только про всё это, но и полезные посты, допустим, продаёт наш клиент кроссовки - пишем про то, как их правильно носить, как правильно их стирать, как их хранить и тд. Потом продающие посты, про нас, работников, склад и тд. Надо посты совмещать и комбинировать, тогда точно получиться классный результат. Но, когда аккаунт уже упакован, то можно и переходить к самой главной части нашего прогресса, к рекламе.

Только так, заполнив все эти моменты, клиент останется довольным раз и навсегда. Запомните, плохо упакован аккаунт, но хорошая реклама, заявок не будет, продаж не будет и реклама Вам тут не поможет, от слова совсем, а хорошо упакован аккаунт, но кривая реклама, продажи всё равно будут.

Про саму рекламу я расскажу в следующих постах. Делайте Ваших клиентов счастливыми и радуйте их своей новой порцией знаний.