Найти тему
Kichiro Sakai

Маркетинговые войны крупных компаний №2!

Не многие знают, но компания "Audi", настоящие задиры на авторынке. Этакие маркетологи из "BMW", решили ткнуть их носом и опубликовали баннер с надписью: "Поздравляем Audi, с победой на конкурсе "Лучшая машина в Южной Африке 2006" от победителей конкурса "Лучшая международная машина 2006".

И естественно компании Audi, это очень не понравилось и они опубликовали свой баннер со следующим содержимым: "Поздравляем BMW с победой в конкурсе "Лучшая машина 2006", от победителей гонки "Le Mans", с 2000-2006 год.

-2

Если что "Le Mans" это одна из самых престижных гонок.

Подождав немного, "Audi" выкладывает новый баннер в США: "Твой ход, BMW".

-3

Ребята из "BMW", не могли этого простить и установили баннер, который был раза в 3 больше баннера "Audi" и находящейся на ней "BMW M3", со следующим содержимым: "Шах и мат"

-4

Это уже была не война компаний как вы поняли, а война их маркетологов.

"Audi" выкладывает новый баннер, где говорит: "Время проверить твою люксовость. Или ее возможно уже нет?".

-5

Эту войну можно было продолжать бесконечно, но в конце концов, маркетологи "BMW", сдались и "Audi" официально забирает титул "Задиры" на авторынке!

Всем спасибо! Читайте больше статей у меня в Профиле!