Последние вести с возрожденных "Красных баррикад"
Еще пару лет назад название "Красные баррикады" жители Астраханской области произносили с горечью. Когда-то мощный советский судостроительный завод не только зачах, но и вообще обанкротился, остановился и закрылся на замок. Опыт последних десятилетий показывал, что после такого возврата обычно не бывает. Умерла так умерла, как говорится.
И это было обидно, потому что предприятие действительно было классное. Там раньше строились большие крановые суда, буровые установки. И не только при СССР, но и в современной России. Еще в 2011 году завод вел строительство буровой платформы для "Лукойла". А в 2018-м уже все - только ветер свистел на пустых площадях.
Но сейчас предприятие вернулось к жизни. Оно вошло в состав Объединенной судостроительной корпорации и стало одним из важных элементов его "Южного центра судостроения и судоремонта".
В прошлом году цеха открылись, начался набор персонала. А самое главное - завод получил важный заказ - два понтона для компании "Белуга Проджектс Лоджистик".
Вот некоторые их характеристики:
- Длина габаритная - 85,5 м
- Ширина - 16,5 м
- Высота борта - 4,5 м
- Водоизмещение порожнем - 990 т
- Водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 т
- Осадка по грузовую марку - 11 куб. м
- Грузоподъемность - 3000 т
Названия они получили без особых изысков: "Белуга 1" и "Белуга 2".Но это не важно. Важно то, что "Красные баррикады" уже умудрились... построить их. С опережением сроков!
Осенью они были спущены на воду и прошли все необходимые испытания, а в декабре переданы заказчику.
Самые последние новости судостроения и флота, эксклюзивные материалы и фоторепортажи – на портале paluba.media.
Подписывайтесь и читайте нас в любимый социальных сетях – Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и ВКонтакте!