Защита персональных данных – одна из значимых задач компании Apple, с которой она прекрасно справляется. В этой связи был разработан специальный инструмент, который помогает обеспечить безопасность хранимой информации в гаджетах, который получил название Apple ID.
Если система замечает подозрительные действия и нарушения, то она может заблокировать идентификатор Apple навсегда.
Разблокировать телефон возможно несколькими способами, о которых вы узнаете из этой статьи.
Причины блокировки
Для начала, давайте разберемся с возможными причинами блокировки учетной записи.
Это могут быть следующие случаи:
- вы ввели более 20 раз пароль в неправильном варианте, в этом случае система блокирует iPhone автоматически
- если активно пользоваться учетной записью, то компания Apple может в качестве проверки запросить ответы на контрольные вопросы, указанные при регистрации iCloud
- вы указали неверные данные идентификации
- вы часто меняете информацию о себе в профиле
- многократная смена карт оплаты и их использование также может стать причиной для блокировки смартфона
- неоднократное требование с вашей стороны возврата денег, потраченных при покупке приложений в AppStore
Подобные ситуации могут спровоцировать компанию Apple думать, что устройство взломано и есть шанс утечки персональных данных.
При этом компания оповещает клиента сообщением о подозрительных действиях, которые поступают на электронную почту.
Обращайте вовремя внимание и пользуйтесь помощью технической поддержки клиентов и сервисов высокой квалификации, например Unlock.Company.
Разблокировать идентификатор Apple можно двумя способами: посредством обращения в техподдержку или посредством сброса данных через e-mail.
Как разблокировать iPhone с помощью электронной почты
Чтобы произвести опцию «unlock apple id» через e-mail, необходимо выполнить следующие шаги:
- зайти в меню «Настройки» и выбрать «iTunes Store и App Store»
- войти в учетную запись Apple ID, указав логин и пароль
- на экране появится окно, сообщающее о блокировке Apple ID, необходимо нажать кнопку «Разблокировать учетную запись»
- выбрать вариант сброса номер один
- перейти по ссылке указанной в письме, которое поступит на электронную почту
- введите новый пароль, удовлетворяющий требованиям компании Apple
- нажать кнопку «Сбросить пароль»
В результате, учетная запись восстановится и можно продолжать использовать гаджет в обычном режиме.
В техподдержку клиентов Apple можно обратиться двумя способами: позвонить на горячую линию или сделать запрос на официальном сайте.
Полезные рекомендации
Блокировка телефона – ситуация, которая может произойти с каждым держателем смартфона.
Поэтому воспользуйтесь нашими рекомендациями во избежание подобной проблемы:
- советуем данные о логине и пароле учетной записи использовать только для Apple ID
- придумывайте пароль, который тяжело взломать и не содержит личных данных, знакомые вашим друзьям (имя любимого питомца и др.)
- не рассказывайте о своем пароле никому
- используйте хороший антивирус на компьютере, чтобы избежать различных угроз