Напишу на примере Фундаментов 2020 года, не пишу, что это самый верный и правильный способ. Этим пользовался я, у меня сработало:
В начале строительного сезона 2020 года, учитывая ошибки и недочеты прошлых сезонов решил, что нужно работать над качеством трафика, ведь рекламу запустить много ума не надо. Нужно правильно ее показывать.
Со своей стороны Яндекс Директ вводит свои коррективы, приходится что то придумывать.
И вот что придумал:
Т.к. у Яндекса есть сервис Аудитории и с этим немного сталкивался ранее, решил собрать по максимуму номера телефонов конкурентов и тех людей, кому показываться необязательно:
- кто строит коттеджи
- кто продает похожие услуги
- кто рекламируется на авито
- кто рекламируется на юле
- кто рекламируется в Яндексе
- кто рекламируется в соц. сетях
Собрав аудиторию, а именно номера телефонов, где в ручную, где с помощью общедоступных онлайн сервисов загрузил их в Яндекс Аудитории.
Как аудитория была собрана увидел, что схожесть пользователей высокая! Делаю выводы, что двигаюсь в правильном направлении и думаю не зря потрачу немного времени.
Далее загружаю, как обычно кампании и начинаем рекламироваться:
Включив корректировки ставок по созданным аудиториям
Начать рекламу решил в феврале, т.к. захотел проверить данную стратегию, да и заказчик был не против.
Вложив в рекламу в первую неделю 3тыс руб, получил пару заявок и несколько звонков по телефону. Поняли, что конкурентов в сравнении с прошлым годом меньше, т.к. знаем, что конкуренты и менеджеры других компаний любят оставлять заявки
И это будущие настоящие клиенты присматриваются и еще решают, когда и где начинать строительство.
Заявки довольно дорогие, порядка 700руб, решили с заказчиком, что зимой люди еще не готовы к строительству, но показы рекламы и цены кликов - пока меня устраивают.
Дальше март, апрель, май - вложили еще 45 тыс руб: получили 55 заявок через сайт и чуть больше обращений по телефону. Заказчик немного запутался, а CRM и отслеживание звонков не ставили.
Ориентировочно цена обращения получилась около 300руб. (заявка через сайт 900руб)
И то совсем маленькие фундаменты заказчик сразу сливал, т.к. не хотел время тратить.
По итогу: построено 12 фундаментов в пределах Свердловской области.
Соц.сети даже не подключал, но в любой момент был готов к этому.
Отдельное уважение заказчику, т.к. он сразу обрабатывал входящие заявки и уведомлял меня об этапах работы, а не ждал 2 дня перед звонком поступления заявки. Также обрабатывал потенциальных клиентов на протяжении долгого периода.
Знаю, что одна из заявок через сайт поступила в марте, а договор был заключен в августе.
По возрасту аудитории в этом сезоне не было никаких сюрпризов, как и ранее преобладающее большинство обращений оставляли мужики от 35 до 54 лет
Отдельные темы и планы на следующий год:
Планы на сезон 2021
- площадке Яндекс Дзен уделить отдельное внимание
- пользоваться автотаргетингом в нужном направлении
- в поиске уделить внимание ДРФ и Синонимам
- возможно перейти на автоматические стратегии
Если Вам нужны клиенты по уже проверенным стратегиям, обращайтесь через сайт: