Найти тему

«Ипотека - пузырь или нет?». Простой способ манипулировать нашим мнением

Итак, это было первое рекламное предложение для канала «Риэлтор не нужен!». Все официально, через поддержку Яндекса и личного менеджера.

Получив ТЗ и вникнув в материалы, понял для себя следующее:

✓ предлагается написать материал который бы поддержал точку зрения что «льготная ипотека – это не пузырь»;

✓ сделать это надо в виде нативной рекламы (читай – без плашки «Реклама» в статье).

Ну и далее, как в любом ТЗ – описания что должно быть с тезисами, примерами и так далее.

Интернет – всего лишь еще одна площадка для формирования нужного общественного мнения
Интернет – всего лишь еще одна площадка для формирования нужного общественного мнения

Понятно, что в рекламном агентстве не читали ни одной статьи из моего канала (никаких иллюзий, таких каналов как мой – вагон и маленькая тележка)

И, конечно, никто из заказчиков не видел статью, где я пишу как раз о том, что льготная ипотека – локомотив роста цен на квартиры. Причем роста, не вызванного никакими макроэкономическими факторам на уровне страны.

Теперь же мне предлагают написать о том, что льготная это благо не только для людей. Но и для экономик и в целом и вообще надо бы продлить действие льготных ставок на больший срок, чем до июля 2021 года.

Прибавляем нативность такой рекламы и все. У нас появляется мощный инструмент для управлением мнением населения.

Если выйдет 10-20-100 статей в социальных сетях, на Дзене, в Телеграмме и еще где-нибудь, то кто-то точно поверит в то, что рост цен на квартиры это благо, а льготные ипотечные кредиты в эпоху «отрицательного роста» нашей экономики – вообще-то правильно.

Так и формируется общественное мнение. И не только по теме «ипотека – это не пузырь»…

Критически мыслить – ключевое качество при работе с информацией в наше время
Критически мыслить – ключевое качество при работе с информацией в наше время

Кому выгодна такая точка зрения – решать вам. У меня есть свои соображения на этот счет. Если у вас своя версия кому важно ,чтобы люди продолжали брать льготную ипотеку, то пишите их в комментариях.

Обещаю подключаться к обсуждению по мере возможностей

*************************************************

ВАЖНО! Любые рекламные материалы на канале «Риэлтор не нужен!» ВСЕГДА будут идти с пометкой «Реклама» и/или с прямым указанием в тексте, что это рекламная статья.

Даже если правила Дзена разрешают публиковать тот ли иной материал без прямого указания на его «рекламность», на этом канале правило «Если это реклама – укажи на это в тексте!» будет соблюдутся неукоснительно.

Даже если ни один рекламодатель так никогда и не согласиться на это условие.

P.S. Название рекламного агентства намеренно не пишу. Во-первых, само название вам вряд ли что-либо не скажет (если только вы не решитесь поменять мнение граждан по интересующему вас вопросу).
Во-вторых, таких агентств много в России. На место этого придут десятки других, которые будут манипулировать нашим отношениях к той или иной ситуации в нужном заказчикам направлениям.

-3