Продолжение рассказа: "Хорошая девочка"
Глава 9.
Домой Катя пришла в дурном настроении. Конечно, от Виктора не укрылось это, но как бы он ее не расспрашивал - она так и не сказала ему, в чем дело. Ей не хотелось скандалов, а то, что Виктор был бы недоволен это было бы точно, так что Катя разумно решила промолчать.
Но вот свекровь была иного мнения и, конечно, не промолчала. Уже на следующий день на работе она позвонила сыну и высказала ему все, что думает о невестке.
- Приходит ко мне твоя Катя, такая, значит с тортом и давай меня убеждать, что вам надо квартиру продать! И буклетик этот с миниполисом мне сует, тьфу! - недовольно высказалась свекровь.
- Она приходила к тебе вчера? А мне-то ничего не сказала... - напрягся Виктор. Теперь он понял, в чем заключалось плохое настроение жены.
- И что ты ей сказала? - уточнил сын у матери.
- Я сказала, что продать ничего не дам! Предложила ей найти другой вариант, но она видишь-ли морду воротит! - посетовала Вероника Степановна.
- Хорошо, мам, я еще раз поговорю с Катей и постараюсь ей все объяснить, - мрачно сказал Виктор.
- Договорились, сынок, - сказала свекровь.
Они еще немного пообщались с матерью и попрощались. Оставшееся время на работе Витя думал о жене и обо всей этой ситуации. С одной стороны он не хотел обижать ее, но с другой стороны уступать в этом деле тоже было не в его правилах. Но о какой продаже могла идти речь? Это было просто неразумно. Именно это он хотел объяснить сегодня Кате в последний раз. Ну, а если она не поймет, то это ее дело - может пенять на себя.
Когда Виктор вернулся домой Катя стояла и доготавливала ужин - сегодня это был суп с вермишелью. Виктор дежурно поцеловал жену в щеку.
- Пахнет вкусно! - сказал он.
Катя вытерла руки о передник.
- Так все готово, иди есть! - сказала она.
- Хорошо, уже сажусь, - ответил муж. Он быстро помыл руки и прошел на кухню.
Виктор как мог оттягивал разговор - он догадывался чем он может закончиться. Но все же когда-то надо было его начинать. После ужина он решил задержаться с женой на кухне, пока она мыла посуду. Лиза играла в комнате. Виктор откашлялся.
- Слушай, Кать я так подумал - продавать квартиру мы не будем.
- Что значит не будем? Это с чего вдруг ты так решил? - уперла руки в бока жена.
- Мама мне все рассказала. Не знаю, зачем ты вообще пришла к ней и стала ее уговаривать... Вроде мы же уже обо всем поговорили и все решили еще вчера, но ты...
Катя не дала мужу договорить, возмущенно перебив его.
- Ты вроде сам сказал, что если мне нужно, то я могу поговорить с твоей матерью сама! Вот я и решила поговорить!
- Но это не значит, что на нее нужно было давить! И вообще это квартира не наша, а ее и ее матери - это значит, что ей и решать ее судьбу! И если нет, значит нет! - в том же тоне ответил Кате супруг.
- Ах, так значит! Вероника Степановна у нас значит не хочет лучшего для своих внуков - хочет, чтобы мы жили в этой задрипанной старой халупе! И ютились в этой однушке до скончания веков веки вечные! - в сердцах бросила Катя.
- В халупе значит? Это видимо большое спасибо за то, что она предоставила нам жилье, да?!
- Да! Ну а что еще делать, если ты на свое жилье заработать не можешь! - сердито сказала жена.
Виктор нахмурился - Катя явно перегибала палку.
- Ну, знаешь, что это уж слишком. Я сказал тебе - я все решил - квартиру мы не будем продавать и точка! - стукнул кулаком по столу Виктор.
На крики родителей из комнаты прибежала перепуганная Лиза.
- Мама, папа, почему вы так громко кричите? - сказала она. Ее лицо приняло испуганное выражение.
- Потому что твой отец идиот! - зло бросила Катя.
- Ну и не живи тогда с идиотом! - ответил супруг.
Катя кинула на него злой взгляд, взяла дочку за руку и увела из кухни. Ее трясло - она видеть его больше не хотела. Никогда. Это был довольно сильный скандал в их семье, который словно расколол их жизнь на "До" и "После". Давно они так серьезно не ссорились...