Всем привет, меня зовут Сергей Чумаков, я певец и на сцене я уже почти 30 лет, мне есть чем поделиться с вами.
Первая часть тут, а я рассказываю о том, как заработать в шоу-бизнесе.
Есть еще один красивый способ заработать на концертах. Он прост, как все гениальное, но тоже требует некоторых усилий.
Это - продажа корпоративов.
Для того, чтобы все было успешно, для начала вам нужно буквально погрузиться в жизнь артиста. Вам нужно - знать все песни, то есть репертуар, сколько человек на выезде, кто какую функцию выполняет, вам нужно знать - длительность программы, хиты, вам нужно знать реакцию публики на те или иные песни, вам нужно знать слова этих песен и самые известные клипы...Вам нужно в том числе (и это обязательно) иметь очень хорошие отношения с менеджером или администратором артиста.
А для чего? А для того, чтобы иметь возможность ему позвонить в любой момент и задать вопросы, на которые он ответит. И еще менеджер должен знать от вас, что именно вы в своей местности предлагаете этого артиста, именно вы, а не кто-то. И чтобы менеджер это подтвердил на запрос!
То есть - вам нужна информация и четкий контакт с менеджером артиста.
А потом вы делаете следующее.
Составляете либо - письмо-рассылку с материалами выступлений, описанием концерта, перечислением персон на выезде, и рассылаете по знакомым организациям своего города, оставляя свой контакт, и общаетесь с людьми, предлагая событие.
Либо - составляете скрипт телефонного звонка, и обзваниваете организации, потом - высылаете им это письмо.
Либо - у вас есть знакомые в организациях, куда вы приходите, держа в руках материалы с фото, диск с песнями и листы с описанием количества человек, которые приедут. Эти материалы вы оставляете у них, и там- ваш контакт.
Менеджера артиста вы держите в курсе своих движений - кому позвонили и кто что сказал. Почему? Потому что он будет перечислять вам проценты от заказа. Вам, а не кому-то еще. А вы действуете по цене менеджера, без своей накрутки. То есть все очень честно - накрутки нет, менеджер артиста подтвердил, что вы действуете от его имени, и поэтому все срастается.
Менеджеру проще выплатить вам процент, чем заниматься ходьбой по предприятиям. А вам проще заниматься ходьбой по предприятиям, чем продавать билеты на зал.
К сожалению, больше одного артиста продавать не получится - как говорят за кулисами, одной рукой не подоить несколько коров - в другой руке телефон. Почему? Потому, что когда вы занимаетесь одним артистом, другой понимает, что им не занимаются, и уходит, отношения портятся. И второй момент- когда вы заказчику предлагаете несколько артистов, и у всех разные условия, и финансовые и прочие, то заказчик перестает понимать, что происходит, и начинает требовать Майкла Джексона с Дженнифер Лопес. По цене коллектива баянистов из Уфы.
Что особенно важно в случаях продаж корпоративов - ваша стрессоустойчивость, знание людей, умение общаться и тщательно подготовленный материал,хорошее отношение менеджера артиста и возможность выйти с ним на контакт в любое время - если заказчик сомневается, вы можете при нем набрать телефон, указанный на сайте артиста и менеджер спокойно подтверждает и вашу цену, и ваши действия.
Естественно, все это требует внимания и терпения.
Заказчики созревают не сразу, но бывает так, что вы обошли два месяца назад несколько организаций, а сегодня вас вспомнили в одной из них, поскольку вы приходили к этим людям. рассказывали им про возможности пригласить звезду, вы общались при директоре организации с менеджером артиста, все всё видели слышали, цена подтверждена и ваши слова не расходятся с ценой менеджера, и вот - вам поступил звонок - люди хотят концерт.
Вот так обычно и бывает.
Потом заказчик переводит сумму менеджеру, а он, как правило - тут же переводит вам проценты. Все довольны, все танцуют.
А если хотите быть в курсе событий - то подписывайтесь, потому что несколько раз в ротацию тексты не пускались (понаписал много всякого, о чем принято молчать), так что только подписчики видят тексты. И пишите комменты - для меня это мотивация писать дальше! Спасибо!