Найти тему

Как на нас зарабатывают, 3 продукта с самой высокой наценкой...

Все что мы покупаем имеет ту или иную наценку, это нормально. Ведь "продукт" это не только производство и затраты на материалы, но еще и огромная доля расходов на маркетинг.

У нас уже давно считается нормальной наценка в 50-100-200%, но существует вещи, где наценка идет на 1000% и даже больше.

Что угодно за чашку кофе. Источник фото: https://clck.ru/SQLni
Что угодно за чашку кофе. Источник фото: https://clck.ru/SQLni

Кофе из кофейни

Кофе в кофейнях продается с огромной ценовой наценкой, особенно если учесть дополнительные расходы, ароматизаторы, сиропы и специальные добавки.

Если вы покупаете большой кофе за 150 рублей по дороге на работу три раза в неделю, вы платите почти 23 000 рублей в год только за то, чтобы кто-то другой приготовил для вас кофе. Эти деньги были бы намного полезнее на сберегательном счете, не так ли?

Реклама и маркетинг часто стоят дороже, чем продукт.  Источник фото: https://clck.ru/SQLtY
Реклама и маркетинг часто стоят дороже, чем продукт. Источник фото: https://clck.ru/SQLtY

Парфюм

Поскольку парфюм считается «продуктом роскоши», вы можете рассчитывать на то, что заплатите за роскошь. Но ингредиенты в типичных духах или одеколоне не совсем редки - это легко доступные ароматы.

Кроме того, парфюмерные бренды продают не просто продукт, а стиль жизни. Вот почему они нанимают известных знаменитостей и активно рекламируются на телевидении и в журналах. Поэтому огромная часть ваших денег идет на маркетинг - заставить Киру Найтли позировать для Диора не совсем уж дешево.

Чернила для принтера

Если вы внутренне стонете каждый раз, когда в вашем принтере заканчиваются чернила, вы знаете, что сейчас придется прилично потратиться.

Мой принтер использует отдельные картриджи для каждого цвета, что означает, что я обычно покупаю несколько картриджей каждый раз, когда у меня они заканчиваются. Хуже всего то, что стоимость чернил обычно больше, чем я заплатила за сам принтер.

Но именно поэтому чернила так дороги. Принтеры регулярно продаются с убытком, поэтому производители восполняют эту потерю, увеличивая стоимость чернил и тонера, которые нужно покупать, пока у вас есть принтер.