Тонкие латышки
Рассказы «Тонкие латышки или бессмысленный набор букв»
*Автор никому ничего не навязывает и благодарит свою музу-вдохновительницу Марину Бабаян
Глава 1.
Туманным утром, когда ветер с остервенением разбрасывал мусор по улицам и зловеще колыхал шторы, внезапно зазвонил телефон.
Сквозь сон его вибрация напоминала звук стиральной машинки во время сушки на тысячах оборотов
Взяв телефон, он увидел, что звонок был с неизвестного номера
Алло пробормотал он с закрытыми глазами
Могу я услышать Анатолия Матроскина? Спросили на том конце
Голос на том конце был очень официальным.
Это я, чем могу помочь?
Меня зовут Андрей, я участковый вашего района, я хотел бы задать вам несколько вопросов, не могли бы вы приехать ко мне на встречу?
А что произошло, спросил я?
Дело в том, что вчера ночью в вашем районе произошло убийство, жертва ваша соседка и по словам соседей, последний раз ее видели вчера выходящей из вашей квартиры примерно в 23:00 часа, а по результатам патологоанатомической экспертизы, смерть наступила в между 00:00 и 02:00 часами ночи.
Больше по телефону ничего рассказать не могу, в целях интересов следствия. Так, когда вы сможете приехать?
Глава 2. Он.
Простой парень, из провинциального маленького городка. Городка, про который пела Анжелика Варум.
Меньше сотен тысяч жителей, два градообразующих предприятия: Хлебозавод № 28 и Химический завод. На этих предприятиях и трудилась основная часть населения.
Жизнь, словно была предопределена заранее, еще до твоего рождения. Школа, ненавистные взгляды родителей, уставших и ничего не добившихся, озлобленных на жизнь. И желающих чтобы ты поскорее закончил школу и начал зарабатывать сам. Далее 9 классов, пьянка с перепихоном на выпускном и работа на заводе. Там тебя и профессии научат и не надо тратить время на учебу.
Учился он так себе, но тем не менее изъявил желание пойти в 10 класс, вместо того чтобы, после 9 класса пойти на хлебозавод.
Когда он принял решение закончить школу, мать сказала: жрать будешь на свои, отец молча опрокинул стопку самогона, который готовил сам.
Тем не менее из 15 человек из его класса в 10 класс пошли пятеро.
Он усердно учился, школьная программа ему давалась легко, особенно гуманитарные предметы и тройки по точным наукам его не смущали.
После школы он работал на хлебозаводе, так как жрать он должен был на свои по заветам матери. Все заработанные деньги, а это не много не мало 4800 рублей он отдавал ей и за это имел право жить в своей комнате и получать питание. В дни, когда мать была в настроении, по утрам она даже готовила ему завтрак с собой.
Он был очень высокого роста, 189 см и очень худой, в школе его называли палка или шпала, поначалу он комплексовал, но к 8 классу понял, что ничего не изменить и начал усиленно качаться. Не хочу быть дохлым, постоянно твердил он себе.
Качалка находилась прямо в школе и там были даже самодельные гантели, гири и блины. Он занимался с остервенением по 6 раз в день, а для набора жира во времена, когда никто не знал о добавках он просто варил себе 25 пельменей и сразу ложился. Спустя три месяца появились первые результаты, у него появилось подобие бицепса, ноги стали заметно толще и на пресе начали появляться заветные кубики.
К окончанию школы он выглядел совсем другим человеком, высокий, спортивный и еще он зачем-то отрастил волосы как у Битлз, увидел в каком-то журнале в парикмахерской.
Наступил 11 класс и нужно было определяться с вузом, в то время уже началась программа ЕГЭ и он мог разослать свои тесты в разные вузы. Он выбрал журфак МГУ, так как он и точные науки, словно троюродные сестры, ты знаешь, что они где-то есть и даже можешь с ними пересекаться, но ничего общего у вас нет и никогда не будет. Выбор пал на Москву, потому что она всего лишь в двух часах езды на поезде и в трех часах езды на автомобиле или такси.
Результаты его теста без проблем позволил ему поступить в МГУ и после недолгого и как ему показалось, радостного прощания с родителями он сел в проходящий поезд с одной сумкой и поехал на встречу новому и неизвестному.