Еще совсем недавно собрать аудиторию в инстаграм было совсем не тяжело. Достаточно было сделать крутое фото, поставить хещтеги и геолокацию и бум: ваш аккаунт растет со скоростью света. Сейчас instagram поменял свой алгоритм, и чтобы прибавить себе лояльных подписчиков нужно очень сильно постараться. Существуют несколько методов продвижения:
• Платный
• Бесплатный
Начнем с бесплатных методов
Еще совсем недавно собрать аудиторию в инстаграм было совсем не тяжело. Достаточно было сделать крутое фото, поставить хещтеги и геолокацию и бум: ваш аккаунт растет со скоростью света. Сейчас instagram поменял свой алгоритм, и чтобы прибавить себе лояльных подписчиков нужно очень сильно постараться. Существуют несколько методов продвижения:
• Платный
• Бесплатный
Начнем с бесплатных методов
...Читать далее
Еще совсем недавно собрать аудиторию в инстаграм было совсем не тяжело. Достаточно было сделать крутое фото, поставить хещтеги и геолокацию и бум: ваш аккаунт растет со скоростью света. Сейчас instagram поменял свой алгоритм, и чтобы прибавить себе лояльных подписчиков нужно очень сильно постараться. Существуют несколько методов продвижения:
• Платный
• Бесплатный
Начнем с бесплатных методов продвижения:
1. Метод, который и раньше хорошо работал – приход с других платформ, на данный момент за такую платформу можно взять TIKTOK. Ведь именно там сейчас можно хорошо раскрутиться без вложений. Я бы даже назвала это приложение инстаграмом, но два года назад.
2. SFS (СФС)
Shout for Shout, или упоминание за упоминание. Механика, которая раньше была очень популярна. На данный момент она немного видоизменилась, теперь ее легче использовать в stories. Это эффективный способ набрать подписчиков. Самое главное выбрать блогера с похожей целевой аудиторией и тематикой.
3. Liketime
Вместе с SFS популерен был и LIKETIME. Сейчас этот метод хоть и приелся, но его видоизменяют и так же используют для продвижения. Допустим вы делитесь постом и объявляете лайктайм а условия такие: Лайкни мое фото и напиши комментарий, человек который прокомментировал после тебе должен будет лайкнуть твои фото и отписаться и так по цепочке.
4. Массфолловинг и масслайкинг
Самая легкая механика, когда вы вручную или через приложение лайкаете и подписываетесь на аудиторию конкурента. Если человеку нравится ваш профиль, он лайкает и подписывается в ответ. Раньше можно было получить уйму новых живых подписчиков в течении дня. Сейчас instagram ввел ряд ограничений, в результате которых посторонние сервисы блокируются или их работа замедляется.
Ниже укажу ограничения, которым нужно следовать, чтобы вас не заблокировали.
Подписок можно кидать не более 20 в час (за сутки – 300-500, перерыв 24 часа); Подписка + Лайк: не более 1000 (500 + 500) в сутки, не более 20 в час;
Отписка: интервал 40-60 секунд и не более 1000 в сутки от НЕвзаимных и 1000 от взаимных (пауза между невзаимными и взаимными 15 часов);
Основные платные методы продвижения: - таргетированная реклама в Instagram
- рекламное размещение у блогеров
- спонсорство в giveaway и марафонах
1. Giveaway
Этот метод самый популярный на данный момент. Потому что сейчас очень много блогеров начали проводить именные гивы с дорогими подарками. Очень много противоречивых мнений стоит ли учавстовать в гивах или нет. На эту тему у меня будет отдельная статья.
2. Таргетинг в Instagram
С появлением бизнес-аккаунтов органические охваты стали уменьшаться каждый месяц.
Сейчас можно и нужно запускать рекламную кампанию через бизнес-менеджер Facebook (рекомендуем) или прямо из ленты.
Формат, которым сейчас редко пользуются – это запуск рекламы в instagram сторис. Он очень эффективен, так как небольшая конкуренция и большой охват учитывая то, что многие сейчас смотрят не ленту, а сторис.
3. Рекламное размещение у блогеров
Очень важно сейчас работать с блогерами и договориться о долгосрочном сотрудничестве. Так подписчики не будут видеть это как явную рекламу и воспользуются вашими услугами.
В заключении хочу сказать, для того, чтобы продвижение приносило результаты, важно превратить свою страницу в красивую площадку с интересными, цепляющими темами, о которых вы говорите. Платные и бесплатные методы продвижения принесут охваты и вовлечение, но именно качественный и красивый профиль заставит их остаться с вами.