Найти тему

❌ОШИБКА БИЗНЕС-АККАУНТОВ Instagram

Она есть у большинства бизнес-аккаунтов.

⠀Сегодня вы делаете первый пост. Он вас зажег и вы на этой волне делаете второй. Потом в потоке своих дел и занятости вы забываете что хотели выложить следующий пост, но время уже за полночь и смысла нет это делать сегодня. «Ну завтра утром точно будет в ленте»- подумали вы, но на утро вы заняты текущими делами. И так может длиться от 3-4 дней до 1-1,5 месяцев...

⠀Такой вариант видения контента никому не понравится. Ведь в нем нет постоянства. А это любит аудитория. Такой формат может понравится только в том случае, если вы «живете в Stories». Но если вы позиционируете себя как магазин детской одежды или психолог, то что аудитория любит смотреть глазами и где нужна экспертная оценка (которую они не могут сами провести). Тогда тут важно постоянство и конкретность.

⠀Считается, что чем чаще вы публикуете посты Instagram, тем:

- больше лайков вы получаете,

-выше процент вовлеченности,

-быстрее можно набрать подписчиков,

-выйти в ТОП.

⠀На самом деле, все устроено немного не так, но посты действительно нужно запускать в ленту регулярно, чтобы оставаться на виду. При постинге обязательно учитывайте статистику вашего аккаунта. Если ее ещё нет, не убивайте ее, выставляя по 3-9-12 постов с 1-2 ❤️ в день, а, то и за час. От это вы не станете популярней, а наоборот можете стать не интересным вашей аудитории. И вишенкой на торте будет то, что ваша статистика упадет в минус (выходить в плюс будет сложно).

⠀Для начала решите для себя какую информацию вы хотели бы доносить до своей аудитории и какая она эта «ваша аудитория». 

⠀Публикуйте 1 пост в день, максимум 2, но регулярно. 

⠀❗️Обязательно, в течение 30 минут, работайте над постом. (лайки — обязательно) комментарии, сохранения, репорты — по желанию, опирайтесь на свой товар или направление блога. И это минимальное время, многие компании для этого нанимают сотрудников!

Всем хорошей статистики!