Работать в сфере сервиса и взаимодействовать с разными людьми непросто. Конечно, все бортпроводники проходят тщательный отбор. Во время собеседования специально создают такие ситуации, где проверяют стрессоустойчивость, терпение, качество общения, клиентоориентированность, способность устранить проблему или загладить чью-то ошибку.
Я очень люблю общаться с людьми, поэтому совсем не представляю себя в другой сфере. Просто расскажу в примерах про несколько типов пассажиров во время посадки на борт, которые обязательно зацепят внимание бортпроводников, возможно и не в очень хорошем смысле :)
- Пассажиры, которые ооочень долго не могут разместить свою ручную кладь и становятся причиной затыка в коридоре. Лучше всего подождать пока большинство пассажиров займут свои места и тогда заняться распределением багажа на полке. Вот тогда можете не торопиться, самолёт сразу не взлетит. До взлёта у нас ещё ого-го сколько дел :)
- Если #самолёт находится на парковке, а не в рукаве, перед тем как выйти из автобуса стоит проверить своё место, чтобы, случайно зайдя с другой стороны, не пытаться потом протиснуться через поток других пассажиров к своему месту.
- Еще как вариант могут быть #пассажиры , которые зайдя через рукав, не смотрят на посадочный талон, доходят до середины самолёта, а потом, расталкивая других пассажиров, идут обратно, потому что их место осталось где-то позади :)
- Тип пассажиров, которые во время посадки начинают нажимать на chime (кнопка вызова бортпроводника) один, два, затем три раза, а мы просто физически не можем протиснуться в кабину и пытаемся встретиться с ним взглядом, чтобы узнать что же там случилось. В итоге, когда мы добираемся до этого пассажира, спрашиваем что же случилось, ответ прост: «Можно водички?» :)
- Пассажиры, опаздывающие на #рейс. Хотя для нас никаких проблем нет, мы подождём. Но 188 человек в самолёте так не думают. И вот когда этот последний пассажир появляется в кабине, я честно всегда надеюсь, что его место где-то в начале, чтобы ему не пришлось проходить всю кабину под пристальными взглядами с горящими щеками.
На самом деле, все это мелочи. Подождать, помочь, поддержать когда нужно намного важнее. Просто захотелось с вами поделиться моими наблюдениями ;) Если вам понравилось, можете поставить лайк, мне будет очень приятно ))
Спасибо, что дочитали до конца. Ваша Даша, Стюардесса Из Турции
Если у вас есть курьёзные истории во время посадки, делитесь, обязательно все прочитаю :)