Найти тему
Kino Look

С какими фильмами ассоциируются актеры с фото.

Помнится вам понравилась эта игра! Решила повторить. В этой статье пишу известного актера и фильм, с которым он ассоциируется у меня в первую очередь. А вы пишите в комментариях свои ассоциации.

Рене Зеллвегер.

Дневник Бриджит Джонс (2001-2016год).

Ну, и шума наделала ее трансформация из стройняшки в пышечку и обратно. Конечно, "Дневник Бриджит Джонс" одна из крупных работ этой актрисы и первое, что приходит на ум при упоминании Рене. Романтичная комедия об обычной девушке в поисках счастья не оставила никого равнодушным и во многих представительниц прекрасного пола вселила надежду.

Патрик Суэйзи.

-2

Грязные танцы (1987год).

Красавчик своего времени Патрик Суэйзи покорил многие женские сердца. Фильмы с его участием с удовольствием пересматривают и по сей день, хотя они и не подходят под современные тенденции кинематографа. Но в них есть что-то больше. "Грязные танцы" - хит на все времена, если так можно сказать о фильме. Он не надоедает и смотрится на одном дыхании даже в тысячный раз.

Эмма Стоун.

-3

Магия лунного света (2014год).

У этой рыжей красотки на счету много известных ролей и топовых фильмов. Но для меня она особенно очаровательна в "Магии лунного света". Очень проникновенная картина! Немного о фокусах, немного о чудесах, но в первую очередь о магии любви. Интересно, романтично, с небольшой долей интриги.

Крис Хемсфорт.

-4

Тор (2011-2017год).

Есть у кого иные ассоциации? Я вообще, если честно, видела с ним немного фильмов, поэтому для меня он в первую очередь Тор.

Есть здесь поклонники творчества Криса Хемсфорта? Что посоветуете посмотреть?

Джулианна Мур.

-5

Законы привлекательности (2004год).

Крутой дуэт - Джулианна Мур и Пирс Броснан сделали эту простую романтическую комедию прекрасным фильмом, который можно посмотреть ни один раз. И хотя я могу вспомнить ещё отличные картины с участием этой актрисы, все же "Законы привлекательности" навсегда стали для меня основной ассоциацией при упоминании Мур.

Робин Уильямс.

-6

Джуманджи (1995 год).

Фильмография и талант Робина Уильямса заслуживает только высочайших оценок. Мой любимый фильм, который я смотрела наверное сотню раз и с удовольствием продолжаю пересматривать "Джуманджи". Ещё в детстве эта история захватила меня. И пусть сейчас в кино спецэффекты круче, графика на высоте, но "Джуманджи" хорош в своем исполнении, а не в понтах. И мне было очень горько видеть жуткий сиквел, вышедший на экраны в 2017 году. Этого продолжения не должно было быть. Зачем портить хорошее, для меня остаётся загадкой.

А я жду ваши ассоциации в комментариях. С какими фильмами у вас ассоциируются актеры из моей публикации?

Спасибо, что продолжаете читать мой канал! А всех новичков приглашаю подписаться, у нас здесь интересно.

Лайки и комментарии всегда приветствуются.

Несколько статей, которые вы могли пропустить:

Я назову актера, а вы вспомните фильм с его участием.

Подборка фильмов с самой утонченной актрисой - Николь Кидман.

Сборная солянка - подборка крутых фильмов разных жанров.

Пять способов помолодеть от героев известных фильмов и сериалов.