"Mercedes-Benz G4" был редким автомобилем, предназначенным только для высокопоставленных членов нацистской партии Германии.
И хотя он был разработан для немецкой армии, но был слишком дорог, чтобы отправлять его на поле боя.
В середине 30-х годов Mercedes-Benz начал строить автомобили для бездорожья. Их история началась после того, как в 1926 году была разработана модель G1, специально для внедорожного и военного использования. В то время как G1 имел сдвоенные колеса для задних осей, G4 получил простые колеса (на пассажирских версиях автомобиля G1 сдвоенного комплекта не было).
G4 имел грубый внешний вид и достаточно внушительную высоту 1,9 метров в закрытом варианте и почти 6 метров в длину. Высокий и длинный моторный отсек дополнялся по бокам изогнутыми крыльями с запасным колесом на каждой стороне. В задней части кузова, система двойной мост был покрыт специальным, удлиненным, крылом. Последняя, 57 модель автомобиля, была выпущенна в 1939 году. Вермахту было передано только 11 автомобилей.
Mercedes-Benz G4 был подарен, Адольфу Гитлеру и его адъютантам, эти автомобили участвовали в парадах, посвящённых аннексии Австрии и Судетской области.