Доброго времени суток Уважаемый читатель. В недавней статье мы с Вами проговорили на тему того, как начать зарабатывать на Авито. А сегодня мы поговорим на тему того, как масштабироваться в Инстаграм.
У меня есть ученики, которые не плохо зарабатывают в Инстаграм. Точнее они уже масштабировались до невероятных результатов. Как сократить расходы на рекламе и не сливать бюджет? Все мы знаем, что Инстаграм принадлежит Фейсбуку, а саму рекламу мы настраиваем в рекламном кабинете Фейсбука.
Когда Вы заходите на эту площадку, имейте ввиду, что здесь уже понадобиться бюджет и возможно не маленький. Обычно все говорят, что хватит и 5 000 рублей, а я скажу так, смело можете брать от 30 000 рублей, на прозапас. Так как же не слить бюджет в Инстаграм?
- Нужно точечно настраивать целевую аудиторию таргета. Там есть вкладка, где мы выбираем аудиторию, так вот, если мы показываем нашу рекламу мамочкам с детками, то им и нужно её показывать, а не предпринимателям, да, да и такое я видел. Это большая ошибка.
- Далее, когда настраиваем рекламу по сегментам целевой аудитории, нельзя смешивать возраст воедино, нужно его дробить на маленькие возраста, например, 17-24, 25-30, 31-37 и тд, если Вы поставите например 17-55, то Ваш бюджет будет сливаться в топку, потому что разная аудитория реагирует по разному и соответственно кто то из них покупает лучше, поэтому не смешивайте, дробите, чем глубже, тем лучше.
- Ну и последнее, что я хочу сказать, это то, что нужно всегда ссужать аудиторию, если товар на узко целенаправленную аудиторию, если поставите широкое Гео, то Вы не поймёте, кто покупает лучше, а кто нет.
Поэтому дробите всегда Ваши возраста, ссужайте Ваши аудитории и будет Вам счастье. Не ломайте свои бюджеты и не сливайте их просто так. Интаграм именно та самая площадка, где легче всего остаться без бюджета. Будьте внимательны.
На сегодня всё. Подписывайся что ли и ставь лайк, всех обнял. На связи.