Найти тему

Игра, которая принесла миллион

Многие программисты построили начали свой путь с простой, но от того не менее прекрасной мечты создать самую лучшую для себя и лучшую в мире игру. Они рисовали у себя в голове потрясающую графику, интересный геймплей и захватывающий сюжет.

Время идет, и многие, кто пошел по тернистому пути IT – специалиста забросили эту мечту, и углубились в разнообразные сферы, кто то стал классным веб-разработчиком, кто-то занялся Big Data. Я и сам отучившись в университете не побежал сломя голову в геймдев, а нашел востребованную работу в сфере 1С программирования.

Но мечту не забыл, она всегда была где-то рядом.

Начало

Все начинается с идеи. Человеческий разум генерирует сотни и тысячи идей ежедневно, мы смотрим по сторонам, впитываем петабайты информации и пропуская ее через себя, рождаем что-то новое.

Первый и самый главный вопрос, на который Вы должны ответить - «Что за игру я хочу создать?». Данный вопрос подразумевает жанр, сеттинг, целевую аудиторию, платформу, модель распространения и многое другое.

Хотите Вы создать многопользовательский шутер для трех платформ (PC, XBOX, PlayStation) или простенький квест для смартфонов наAndroid, этот вопрос нужно решить сразу, четко и безповоротно. Главное — знать, какой результат Вы хотите получить!

От идеи к проекту

Как только Вы узнали, что за игру будете делать у Вас появится еще больше вопросов. Как она будет выглядеть? С помощью каких средств ее разрабатывать? Какие компетенции, кроме программирования мне нужны? Как сделать так, чтобы мир узнал о моей игре? Обо всем по порядку.

Мы воспринимаем большую часть информации о мире глазами, этот очевидный факт обуславливает огромную важность внешнего вида и сеттинга Вашей игры. Многие разработчики активно используют пиксель-арт при построении персонажей, декораций и интерфейса. Этот инструмент, как и любой другой, необходимо уметь правильно использовать. Существует множество примеров крайне удачных игр в таком сеттинге, однако существует и много неудачных, где на экране вместо контента мы видим пиксельную кашу.

В своих играх я применяю легкий визуальный стиль, вдохновленный такими играми как Fortnite, Subway Serfers и Zelda: Breath of the Wild. Он прекрасно работает, выглядит хорошо на широком спектре устройств и позволяет реализовать практически любой сеттинг.

Избранный Вами сеттинг определяет необходимость в толковом художнике, который сможет разработать для Вас соответствующие текстуры, 3D модели и прочее. Если у Вас есть вкус, чувство симметрии и достаточно времени на изучение техник создания графического контента, то Вы можете и сами разработать нужные Вам ассеты, однако я советую сконцентрироваться на игре, ее механиках и программной составляющей. Настоящий специалист хорош в своей сфере и знает предел своих компетенций.

Поэтому нет ничего страшного в том, что какую то часть Вашей игры Вы отдадите на аутсорс. Лично я всегда заказываю графику у фрилансеров, мне нравится получаемый результат и позволяет мне сконцентрироваться на программировании. Однако это увеличивает бюджет проекта, что также может подойти не всем.

Постепенно мы подошли к вопросу бюджета и планирования. Моя личная просьба к Вам, всегда планируйте свой бюджет, свое время и этапы проекта. Для достижения наибольшего качества используйте дорожные карты и разрабатывайте техническое задание. Даже для самого себя. Это позволит Вам сразу увидеть косяки планирования и всего проекта в целом. Также временные рамки очень сильно дисциплинируют и держат в тонусе. Отсутствие времени мотивирует к действию.

Выбор средств разработки

Все дороги ведут в Рим. Эта знаменитая цитата находит свое отражение в многих профессиональных сферах. И как начинающий музыкант начинает с гитары, начинающий геймдизайнер начнет свой путь с движка Unity.

Это не удивительно, он доступен на очень приятных условиях, информации по нему в интернете безумное количество и практически все проблемы, которые встанут на пути уже кем-то решены.

Многие скажут, что качество создаваемых с помощью этого движка игр хромает. Не соглашусь. В качестве доказательства предлагаю взглянуть на такие тайтлы, как Beat Saber (VR проект), Superhot (интересные механики), Ori and the Blind Forest (потрясающий визуал) и Subnautica (открытый мир). Все зависит от Вас, каждый может создать игру мечты!

Что дальше?

Игра мечты у Вас в руках. Лучшая графика (или просто очень красивая и стильная), интересный геймплей и захватывающий сюжет. Но пока об этом знает только один человек — Вы сами.

Как рассказать об игре миру? Интернет изобилует средствами рекламы и распространения. Самый популярный — таргетинг в социальных сетях. Мы постоянной сидим в социальных сетях, потребляем контент, общаемся с друзьями. Логично располагать свою игру там, куда чаще всего смотрят.

Я рекомендую пробовать все доступные способы, не только таргетинг, но и реклама в других играх, реклама у блогеров, в видео и статьях. Со временем Вы сами увидите какой способ приносит большее количество трафика по отношению к стоимости.

Заключение

В любой проекте главное — это Вы. От Вас зависит качество проекта, его распространенность и популярность. И ни в коем случае не сдавайтесь. Идите до конца и пробуйте снова и снова. Тогда мечта о лучшей игре станет явью.

Я начинал заново много раз, напоследок дам ссылкуна игру, которая принесла миллион:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MintCarpStudios.VersusMaskClicker

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MintCarpStudios.VersusVirusClicker