Всем привет)
Сегодня мы разберём такую серьёзную тему как Бермудские треугольники.
Что нам известно о бермудском треугольнике, и почему треугольник?
Дело в том что бермудский треугольник расположен Атлантическом океане, между вершинами: Флорида;
Бермудские острова;
Пуэрто-Рико.
В этом районе очень частые отмели, циклоны и шторм.
Ну и конечно же там происходят необъяснимые исчезновения... шучу)
Знаете, сколько теорий о бермудском треугольнике существует, около 25! Их все я разбирать конечно же не буду, ибо это займёт уйму времени
Теперь давайте разберем все по фактам, с чего все началось....
А началось все в 1945 году 5 декабря 1945 года. 5 бомбардировщиков типа avenger взлетели с военной базы США во Флориде и бесследно исчезли с радаров при отличной погоде. В газетах эта история обязательно сопровождалось печатными выдержками радио переговоров пилотов с диспетчерами, в которых пилоты жаловались на внезапный отказ навигационной техники, а также визуальные эффекты, к примеру океан выглядит необычно, мы погружаемся молочный туман.
В итоге они пропали и на их поиски отправили другой самолет. Точнее гидросамолет Мартин Маринер, в итоге он тоже пропал.
Разве такой материал может оставить равнодушным любителя сенсации, нет. Потому что рейтинги делались всегда.
После этого диспетчер сделал запрос о координатах. Ответ озадачил всех: «Мы не можем определить свое местоположение, мы кажется заблудились!». У диспетчера создалось впечатление что микрофон говорит не опытный летчик, а какой-то новичок, который не имеет ни малейшего представления о навигации над морем. Последнее сообщение лейтенанта Чарльза Тейлора было следующим: «Мы кажется, опускаемся в белые воды!». На этот счет ведутся споры. Даже если это так, то это можно объяснить что там находится обширная мелководье, Багамские мелководье изобилуют рифами на которых штормовую погоду разбилась ни одно судно, а жаркое тропическое солнце нагревает воду и на ее поверхности выпариваются белые кристаллы кальцита. Вот откуда в бермудском треугольнике появляются белые воды.
Тем более у них была прекрасная возможность вернуться к берегу, достаточно было просто повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели огромный полуострова.
Вот здесь и основная причина паники к который мы пришли. Смотрите звено бомбардировщика полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям земли, искали сушу на западе(примерно полтора часа), затем около часа на западе, попеременно на востоке. Тот факт что целый американский штат бесследно пропал, лишит рассудка даже самых стойких.
Землю в конце концов то они все-таки увидели но не решили приводится на мелководье. Тейлер говорит что они видели острова похожие на Флорида-Кис. Но где же они все-таки были на самом деле?
На земле доклад экипажа о наблюдение островов восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент оператором было известно что самолеты где-то в Атлантике 30 градусов северной широты и 79 градусов западной долготы то есть севернее Багамских островов. Им простом голову не могло прийти что пропавшие звено значительно западнее, то есть в Мексиканском. В итоге ошибка пилотом стоило жизнь. Видимо напрасно поискав сушу на западе, они потратили полностью все горючее и сели на воду, и затонули, пока их в это время искали на востоке.
До 1970 года рассказы о Бермудском треугольнике кочевали по страницам западной желтой прессы, пока их не оформил и не преподнес грамотно некий Чарльз Берлиц. Который собственно издал книгу. Книга кстати называлась оригинально: Бермудский треугольник. Она стала мгновенно бестселлером. Ну а что можно было ожидать еще. Тут любопытно вспомните книги разоблачителей Бермудского треугольника, таких например как Кушэ, разоблачая одни сказки, он порождал новые. Он выяснил что летчики были неопытными, это неправда, если они не являлись Лётчиками-ас, но они налетали достаточное количество часов чтобы считаться опытными.
На данный момент все официальные зарегистрированные случаи раскрыты. Официальная версия 1945 года это: Человеческий фактор.
Понимаете никто вам не объяснит о том что было в действительности, но одно я знаю точно в этом феномене есть один факт, маршруты проходящие через этот регион делают этот участок одним из самых загруженных транспортных каналов в мире.
Вывод прост, чем больше поток и количество, тем больше внештатных ситуаций.
По данным Ливерпульской ассоциация страховщиков в 1964 году в результате столкновения, затонула: 18 судов, аварийные повреждения получили: 1735 судов. В 1965 году, эти цифры были соответственны на: 14 и 1945. Также статистика нам говорит, что одной из главных причин столкновений является теснота на морских дорогах.
На основе всей этой информации делайте выводы господа)
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях. Мне будет очень приятно!