Покупка ноутбука в известном магазине электроники, на второй день владения им, обернулась двухмесячным расставанием. Попытка сэкономить, привела к потере времени и нервотрепке. Долго ли проживет этот магазин в эпоху конкуренции или его постигнет судьба Юлмарта?
Я думаю этот дискаунтер известен во всех уголках необъятной родины. У него обширная география.
Примерно два месяца назад у меня был день Рождения. Я решил сделать себе подарок - купить новый ноутбук для работы. Но мне показалось разумным, еще и уменьшить свои налоги. Поэтому ноутбук я приобрел не как физическое, а как юридическое лицо.
Соответственно сумму покупки я могу отнести на затратную часть. Но есть один нюанс! Покупая товар на юрлицо я лишаюсь такой поддержки как "Закон о защите прав потребителей". А значит, как только я получаю ноутбук на руки, я уже не могу вернуть его по гарантии, а имею право только сдать в ремонт, в случае неисправности.
К слову сказать, надо было мне перед покупкой почитать отзывы о Ситилинке, так как даже те покупатели, которые приобретали там электронику, как физические лица, сталкивались с рядом проблем, пытаясь воспользоваться своим правом на возврат или обмен. Вот скриншоты некоторых отзывов:
И там еще очень много отзывов! Положительных практически нет. Все жалуются на доставку, обман, неисправную технику и отказы о замене и возврате.
Но, вернемся к моей покупке. Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран. Если его "покачать" влево - вправо, то он включался.
Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт.
К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр.
Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю. Никто его ремонтировать не будет, вероятно он даже не доедет до сервисного центра. Магазин будет "тянуть" эти 45 дней законного ремонта, а потом либо "кинет", либо обменяет или вернет деньги. И бесполезно биться об эту стену!
Я пытался связываться с руководством и общался с представителями магазина. Объяснял им, что все равно никто его ремонтировать не будет. Просил пойти на встречу, так как это был подарок на день рождения. Однако безрезультатно.
По истечении 45 дней со мной никто не связался. Я позвонил сам и услышал откровенное вранье, что мой ноутбук отремонтирован и осуществляется его доставка в магазин.
Прошло еще 2 дня. Так никто и не связывался. Пришлось опять звонить им, угрожать судом. В итоге представитель Ситилинка сказал, что техника потерялась и они могут вернуть мне деньги или обменять. Я выбрал обмен, так как цена на технику взлетела из-за курса.
И вот спустя еще несколько дней, я стал "счастливым" обладателем "чуда инженерной мысли". К счастью компьютер работает, прошел уже почти месяц.
Мне приходилось сталкиваться с разными магазинами, крупными и маленькими. В конфликтных и проблемных ситуациях всегда удавалось договариваться. В наш конкурентный век идет борьба за каждого клиента, так как обманутый или неудовлетворенный клиент - не вернется. Благо, альтернативных вариантов предостаточно.
Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.
На сегодня все, не забудьте подписаться, впереди много интересного. И конечно ставьте "палец вверх" и комментируйте.
Читайте также на моем канале:
Оплата “натурой” за квартиру: законно ли?
Люди больше не нужны! Выборы, налоги, бизнес, транспорт, банки - все по новому!