За последние 100 лет тысячи кораблей, бессчетное количество людей пропали в бермудском треугольнике. Согласно легенде треугольник охватывает пространство между Бермудскими островами, Маями и Поэрто Рико.
Ураганы, штормы и бури основные напасти в этих местах. Погода может изменится за считанные минуты.
Американская береговая охрана сообщает, что ежегодно в этом районе пропадает около 120 судов. Именно эти необъяснимые исчезновения подпитывают тайну Бермудского треугольника. Но исчезают не только корабли, над треугольником исчезают так же и самолеты.
Есть одно важное исчезновение произошедшее 5 декабря 1945 года которое до сих пор ставит в тупик весь мир.
На авиабазе Форт Лодердей на восточном побережье флориды все еще кипела работа. Четырнадцать членов тренировочного вылета номер 19 отправились в последний квалификационный полет над океаном. Руководил полетом опытный пилот Чарльз Тейлер. Они должны были лететь на восток к Багамам и вернуться за два с половиной часа.
Пролетев некоторое количество времени у пилотов стали появляться сомнения, да еще что не понятное показывал приборы. Часы показывали время полёта 1 час 40 минут. Они должны были уже увидеть землю, но в переди нечего не было. Диспетчеру было отправлено сообщение о том, что группа девятнадцатого звена сбилась с курса, не может определить текущие координаты. В диспетчерской вышке сообщили, нужно лететь на запад. Ответ был принят, но команда не могла с ориентироваться где был запад. Приборы вышли из строя.
Пролетев еще некоторое время экипаж увидел землю. Но это был не пункт назначения и они не знали как лететь обратно.
Просмотрев карту ветров диспетчер сообщил, этого не может быть. Связь становилась всё хуже и хуже. Затем стало совсем тихо. Время пять вечера.
Горючего осталось на три часа полёта. Согласно плану, группа была уже на втором этапе полета, повернув на север над маленьким островом Систерен Кей. Вместо этого они летели над открытым океаном
Через три часа полёта погода стала ухудшаться. Командиру сообщили все направления, что бы попасть домой. У членов группы нарастало тревога. На все призывы лететь в другом направлении командир остался не преклонен.Вскоре диспетчер уловил связь с экипажем, сделав вывод, что летят гораздо ближе к дому чем им кажется, советовал лететь в заданном направлении.Время шло, а земли не было видно, сигнал связи опять стал пропадать. Окончательно не понимая где они находятся. Командир принимает решение как только у кого то из них останется 10 галлонов горючего садимся на воду.
По слабому сигналу радист понял, что они летят в сторону океана, все его попытки выйти с ними на связь были без успешны, они его не слышали.
20:00 - запас горючего ноль, больше о них ни кто не слышал.
Последним загадочным событием в этот вечер был вылет спасательного самолёта на поиски пропавшей группы. Через 27 минут он тоже исчез словно растворился в воздухе.