Говорят, что любая женщина, собираясь на важное мероприятие, больше всего боится столкнуться с соперницей в точно таком же платье, как у неё. Но звёзды, по всей видимости, подобных казусов не опасаются. Знаменитые дамы наперебой демонстрируют одни и те же наряды, как будто желая лишний раз показать светской тусовке, что следят за трендами и имеют возможность пополнять гардероб дорогими обновками.
Взять, к примеру, оригинальное платье Dior из круизной коллекции 2018 года. Кажется, в звёздной среде оно сразу попало в разряд "must have". По крайней мере, многие известные модницы не смогли пройти мимо этого эффектного творения легендарного бренда, попеременно появляясь в нём на светских раутах. Но вот по-настоящему интересные и яркие образы получились не у всех.
Впрочем, прежде чем оценивать звёздные выходы, стоит сказать пару слов о самом платье. Круизная коллекция 2018 занимает особое место в творчестве Марии Грации Кьюри — нынешнего креативного директора модного дома Dior. Что и говорить, показ получился запоминающимся. И дело не только в том, что шоу проходило на фоне американского каньона Лас Вирхенес, а в том посыле, который автор вложила в свои произведения.
Круизная коллекция черпает вдохновение в атмосфере Дикого Запада и отдаёт дань уважения философии феминизма. Причудливая смесь стиля кантри, первобытной наскальной живописи и орнаментов, навеянных работами художницы Джорджии О'Кифф и таролога Вики Нобл — вот та основа, на которой держится концепция Dior Cruise 2018. Удивительно, но Марии Грации Кьюри удалось подружить эстетику вестернов и мистический символизм, получив на выходе показ, который декларирует женскую солидарность и силу.
Впрочем, вернёмся к предмету нашего разговора. Итак, перед нами один из ансамблей круизной коллекции, который наглядно иллюстрирует все вышесказанное. На подиуме это платье, украшенное изображениями скачущих лошадей, дополняли соответствующие аксессуары — ковбойская шляпа и высокие грубые сапоги со шнуровкой.
Кстати, принт на подоле копирует древние наскальные рисунки в знаменитой пещере Ласко. Одним словом, это не просто платье, а настоящая мини-экскурсия, которая одновременно переносит нас сразу в два исторических периода. Полёт фантазии дизайнера просто потрясает!
А теперь посмотрим, как платье смотрится на знаменитостях. К слову, у этого творения Dior целая армия звёздных поклонниц. Особой популярностью платье пользуется у наших селебрити. Марина Александрова и Аглая Тарасова, к примеру, выбрали сдержанные комплекты, мало чем напоминающие о вольной подаче с подиума. Лаконичные чёрные лодочки и минимум украшений — так актрисы дополнили платье Dior, напрочь лишив его духа диких прерий.
Что ж, такая адаптация тоже имеет право на существование. На мой взгляд, Марине этот наряд идёт больше: здесь на общий образ играют и макияж, и укладка, и уверенная поза, и даже тип внешности актрисы. Александрова не теряется на фоне активного дизайна, чего не скажешь о Тарасовой.
А вот ещё одна своеобразная модная битва между обладательницам культового платья. На этот раз соперницами выступают певица Юлианна Караулова и светская львица Юлия Визгалина. Тут снова без изысков: образы непредсказуемые и довольно скучные. Когда больших различий в подаче нет, на первый план выходит то, как платье сидит по фигуре.
Мне кажется, на статусной Юлии Визгалиной наряд, вдохновлённый духом Дикого Запада, смотрится лучше. А вот субтильная Юлианна с её акварельной внешностью идею Марии Грации Кьюри явно не вытягивает: нежно-воздушные наряды в её случае гораздо комплиментарнее.
Актриса Дарья Чаруша и телеведущая Ирена Понарошку тоже не смогли пройти мимо сложносочинённого дизайна Dior. С лёгкой руки звёздных красавиц платье с мчащимся табуном лошадей засветилось на красной дорожке "Кинотавра" и на очередном светском мероприятии.
Дарья демонстрировала наряд на сочинском фестивале. Платье она дополнила открытыми босоножками и сумочкой. Образ портит полное отсутствие укладки, поэтому назвать его удачным вряд ли возможно: всё-таки на красной дорожке престижного кинофорума хочется видеть гостей при полном параде.
Что же касается выхода Ирены, то ведущая явно старалась внести в комплект что-то своё. Надо отметить, что кожаная косуха неплохо уживается с ковбойским характером платья. Возможно, стоило до конца выдержать выбранную тематику и подобрать более брутальную обувь: тогда образ сложился бы в единое целое, а не разбивался на отдельные компоненты. А чья подача вам нравится больше?
Ну, а Ксения Собчак, как самый опытный фэшн-боец, вступает в схватку с заморской знаменитостью. Актриса Соникуа Мартин-Грин предпочла гламурный образ: изящные туфельки с замысловатым декором, элегантный клатч и обилие ювелирных украшений. Возможно, с другим платьем эти аксессуары смотрелись бы уместно, но здесь, кажется, стоило быть более сдержанной в выборе дополнительных элементов.
Что же касается Собчак, то она пошла другим путём и дополнила наряд Dior лишь грубыми ботинками и небольшой сумочкой. Но, пожалуй, в случае Ксении сильной стороной образа можно назвать не выбор аксессуаров, а тот ироничный посыл, который в него заложен. Собчак — уверенная в себе женщина и платье с лошадьми явно примерила не просто так.
Своим выбором Ксения как будто обыгрывает нелестное прозвище, которое часто слышит в свой адрес от недоброжелателей. Не просто обыгрывает, но и всем видом демонстрирует, что относится к подобным выпадам с долей юмора. Если вспомнить, что своей коллекцией Мария Грация Кьюри продвигает культ сильной женщины, то можно смело утверждать: Ксения Собчак ближе всех подошла к глубинной идее творчества дизайнера. А это значит, что в этой модной битве победа за ней.
А как вы считаете, кому платье Dior идёт больше? Смогли ли звёзды воплотить задумку креативного директора бренда или их образы далеки от идеала? Пишите своё мнение в комментариях.
Подписывайтесь на "Выход в свет" и читайте другие статьи канала:
- Наши звёзды и Chanel: идеальные образы и досадные промахи
- От великого до смешного: почему одежда дорогих брендов больше не выглядит элегантной и респектабельной