Привет, меня зовут Антон, я сммщик. Знаю-знаю, это признание звучит как приветствие члена клуба анонимных алкоголиков 😊, но уж как есть.
За годы работы я успел пережить и супердрайв, и нереальные эмоции от успеха – казалось, никто не работает круче меня. Но постоянная гонка, переработки и необходимость осваивать новые технологии вымотали меня. Я приходил домой и пил пиво, чтобы расслабиться и перестать ощущать присутствие конкурентов. Мозг, как ни странно, не отдыхал, зато рос живот 😊.
Парень я неглупый и быстро понял, что нужно не расслабляться, а переключаться – именно в смене деятельности залог нормальной работы мозга. Значит, надо что-то делать руками – крутое, умное и полезное.
В этот момент на глаза мне попался конструктор UGEARS. Бинго! Увлекательная сборка механических моделей стала моим любимым хобби: UGEARS знатно занимает руки и переключает голову.
Что такое UGEARS
Это объемные модели из тонкой фанеры, они собираются без клея и металлических креплений. Чистая механика.
Детали конструктора вырезаны лучом лазера толщиной с человеческий волос. Такая резка позволяет делать очень сложные механизмы, где имеют значение буквально доли миллиметров.
В каталоге куча моделей, больше 60 штук. Есть даже автомобили и поезда, которые действительно ездят – внутри них либо резиномотор, либо механический привод.
Все, что открывается и двигается в настоящей машине – открывается и в модели UGEARS. Двери, капот, багажник, стеклоподъемники, дворники – по функциональности деревянные конструкторы ничуть не отстают от настоящих автомобилей.
Вообще, вся стилистика UGEARS родом из стимпанка – популярного направления в научной фантастике и дизайне, буквально повернутого на паровой технике. Эдакий «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим.
Эта стилистика особенно заметна на подвижных механизмах – таймерах и часах. Наблюдать за движущимися шестеренками – нереально интересно. Тем более, когда понимаешь, что это собрал ты сам.
Родстер UGEARS – моя любовь
Мой выбор пал на родстер. Это лучшая модель UGEARS, по моему скромному мнению. Гоночный ретро-автомобиль, настоящий призрак дорог.
Но главное – под капотом. Здесь размещен 8-цилиндровый двигатель с работающими клапанами и полноценным вентилятором. У модели есть полноценная коробка передач с переключением режимов «нейтральный», «назад» и «вперед». Деревянный родстер хорошо разгоняется и имеет приличный запас хода – спокойно проезжает 15–20 метров! А еще можно открыть каждую дверь и покрутить руль – все работает.
Как я собирал конструктор
Сборка заняла у меня 6 часов. Будьте внимательны с инструкцией и не выдавливайте детали из фанерных листов раньше, чем это необходимо. Каюсь, сам ловлю себя на желании вытащить их раньше времени – уж очень классно они выскакивают 😊.
Для меня процесс сборки оказался не пыткой, а чистым удовольствием: деревянные детали гладкие, не оставляют заноз в пальцах и очень приятно пахнут настоящим деревом. Кстати, предупреждаю заранее – грубая мужская сила в этом процессе не нужна и даже противопоказана. Все отлично собирается без усилий.
Сначала нужно собрать все детали мотора и коробки передач – с трудом верится, что из этих шестеренок получится настоящий двигатель. Но гений конструкторов UGEARS не подводит никогда – и вот перед вами шикарный олдскульный гоночный автомобиль!
Не знаю, удастся ли UGEARS еще раз создать такой же шедевр, как этот родстер, но за новинками слежу очень пристально.
Кстати, сейчас как раз лучший момент для покупки конструктора в интернет-магазине – на все модели UGEARS действует скидка 20% по промокоду NY21ZEN.