Снятие задних амортизаторов и увеличение клиренса задней оси автомобиля Geely CK , не нарушая его устойчивость на дороге, и минимальные затраты времени на это. Многие сталкивались с проблемой низкого клиренса автомобиля, по неровной дороге автомобиль черкает днищем, а также когда его сильно перегрузить, он также приседает, но из этой ситуации есть выход.
Итак, начнем. Для того чтобы поднять автомобиль необходимо снять задние амортизационные стойки с автомобиля, нужно следующее; набор инструмента, именно (вороток, головка № 10, 13, 15, 18, 21 и рожково-накидные ключи № 13, 15, отвертка крестообразная, плоская, и плоскогубцы, молоток) хотение и некоторые навыки ремонта автомобиля. Данная модель автомобиля использует независимую подвеску с стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из параллельных передних и задних двойных поперечных рычагов хвостовой тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизационных стоек.
Амортизаторы и винтовые пружины установлены эксцентрично. Для получения информации об основных технических характеристиках задней подвески.
Начинаем работу.
Для боль удобного проведения ремонта рекомендую сначала распаковать заднюю часть салона, для того чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора. Снимаем заднее сиденье, задние подголовники, потом оттягиваем ручки фиксации задней спинки сиденья и кладём ее в салон, после чего отворачиваем ключиком № 10 болтики крепления спинки сиденья с одной и другой стороны.
Далее снимаем внутренний стоп фонарь, который расположен на полке под задним стеклом, нажимаем на клипсы из багажника при этом, не забыв отсоединить фишку, дальше вынимаем три клипсы, которые крепят полку. После этого полку выдвигаем в салон, чтобы было видно две защёлки по бокам полки (они находятся под динамиками) и вынимаем полку. Снимаем декоративные накладки на порогах из салона автомобиля, начинаем снимать от заднего окна и в низ, вынимаем клипсы № 8, 9 и потом выкручиваем крестообразной отверткой два саморезы № 10. После чего извлекаем верхнюю часть накладки на себя расцепив с нижней, после этого извлекаем нижнюю накладку (на пороге).
Снимаем шумоизоляцию над стойкой и видим верх амортизатора, с помощью головки на № 13 срываем три гайки.
Далее срываем четыре гайки на заднем колесе баллонным ключом № 21 и домкратом подымаем автомобиль, полностью отворачиваем гайки и снимаем колесо, а автомобиль фиксируем на деревянный брусок в районе задних поперечных рычагов, чтобы стойка была свободна. Снимаем датчик АБС, снимаем крепления АБС (если автомобиль укомплектован системой АБС).
Выкручиваем два болта крепления амортизатора от колесной ступицы, при этом используем ключи № 15, 18. ,
Отворачиваем три гайки из салона которые крепят амортизатор к кузову автомобиля, и извлекаем амортизатор в сборе, если не хочет выходить, то нужно нажать на тормозной барабан в низ.
Далее берем и вынимаем отбойник наверху амортизатора он (белого цвета), далее откручиваем гайку амортизатора ключом № 21 не полностью, а где-то, чтобы пол гайки внутри было без резьбы. С помощью съёмника пружины мы начинаем сжимать пружину, но съёмник нужно выставить на пружине так чтобы одна и вторая его часть была напротив друг друга, когда почувствовали что часть с шпильками под рукой имеет свободный ход, дальше не сжимаем, а просто откручиваем гайку амортизатора и вынимаем верхнюю подушку и верхнюю опору (с шпильками).
А теперь приступим к увеличению клиренса задней оси автомобиля. Сначала нужно купить вставки для поднятия автомобиля, есть большой выбор аналогов. Подходят родные вставки на амортизаторы задние с Шевроле Лачетти. В комплекте с ними идет две шайбы (вставки) диаметром 36 мм. и 6 шпилек. Приступим к работе, сначала нужно распилить отверстия на шайбах так как отверстия не совпадают. Далее берем верхнюю опору с шпильками и с помощью молотка выбиваем шпильки, но выбивать нужно с первого раза, а не стучать несколько раз.
Когда мы удалили старые шпильки начинаем вставлять те что были в комплекте. Вставляем шпильку в отверстие и прокручиваем так чтобы она зацепилась и потом забиваем, забивать нужно также с первого удара. Если бить несколько раз то можно сбить шлицы на шайбе.
Если шпилька имеет небольшой люфт не страшно она затянется, если нет то легко прицепляем сваркой с внешней стороны.
Середину шайбы заполняем, так как будет стучать верхний отбойник, он должен упираться в кузов автомобиля, а так как мы поставили шайбу над верхней опорой, то в нас появился пространство. Есть два варианта как заполнить пространство, это взять транспортерную ленту и сделать из нее вставки по форме внутреннего диаметра вставки. Транспортерная лента является нескольких видов. Второй вариант взять из старого заднего пыльника Джили СК отбойник и обрезать до нужной толщины. Также можно сделать и подставить Войлоковые шайбы, пропитаны литолом, для того чтобы не попадала пыль в салон, шайбы ставим сверху между вставкой и кузовом автомобиля. Все работа с вставками закончена.
Когда все выставили, начинаем монтировать стойку на автомобиль. Сначала прикрепляем стойку к кузову автомобиля и затягиваем три гайки, потом к колесной ступице, но не затягиваем до тех пор, пока не нагрузите амортизатор (опустить автомобиль из подпор) и затягиваем две гайки, ставим колесо автомобиля, (такие же действия проводим с другой стороны автомобиля). Далее начинаем собирать салон в той последовательности в которой мы его разбирали. РЕКУОМЕНДУЮ после того как будет закончена работа с подъемом автомобиля обязательно сделать диагностику развала-схождения колес, при необходимости отрегулировать.