Продолжаем наблюдать за движением Трубоукладочного Флота, связанного с достройкой нашумевшего проекта - Северный поток 2.
Многофункциональное Трубоукладочное Судно - Академик Черский после объявления санкций против сертификационных компаний "обиделось" и ушло к берегам Калининграда и "встало на якорь" у Куршской косы. Рядом с Академиком Черским как верные товарищи - Якорезаводчики Финвал и Умка, так сказать не отходят ни на шаг. Чего эта троица там делает? - не до конца понятно, вероятно продолжают испытания системы якорного позиционирования, правда теперь не понятно зачем, если разрешение на достройку СП-2 в Германских водах выдано Трубоукладочной барже Фортуна.
Кстати сегодня больше поговорим именно о Трубоукладочной барже Фортуна, у которой система якорного позиционирования была изначально.
Верным товарищем Фортуны последние дни выступает Якорезаводчик Катун, который буксировал баржу из порта Висмар, где судно стояло последние пару месяцов, к порту Мукран. По текущему местоположению сложно понять, пойдет судно в Порт на оснащение/дооснащение или чего там еще с ним можно сделать, или же сразу направится к месту проведения работ. По пункту назначения ничего однозначно сказать нельзя, потому что пунктом назначения указан порт Росток, который как бы уже проскочили.
Вообще уже целых 5 дней прошло с момента получения Фортуной разрешения от Федерального ведомства по судоходству и гидрографии Германии на проведении работ на трассе Северного потока 2. Разрешение предполагает проведение работ между мелководьем Адлергрунд и отмелью Одер. Почему они потеряли 5 дней лично мне не до конца ясно.
В порту Калининграда по прежнему у причалов стоят скучковавшись Якорезаводчики: Ясный, Венгери, Юрий Топчев, и к ним присоединяется Еррие.
Их роль в проекте пока не ясна. Теоретически самое время начинать двигаться в сторону Мукрана и Фортуны, но они пока не двигаются.
В любом случае будем продолжать наблюдения на ежедневной основе. Если будет что-то интересное, то буду сразу же писать об этом. Поэтому подписывайтесь на канал, что бы не пропустить самые свежие новости по местоположению судов Северного потока 2.
Традиционно приглашаю в комментариях выразить свое мнение на сей счет и поставить лайк в знак поддержки наших трубоукладчиков, а так же автора канала.