Найти в Дзене
Offroad 4rever

Прокатился на новейшем Toyota HiLUX. Делюсь впечатлениями.

Что греха таить - впечатления эти приятные. Не зря Хайлакс (по идее правильно как раз так, а не Хайлюкс) является абсолютным мировым лидером на рынке среднеразмерных пикапов. Машина очень и очень неплохая. Лично мне симпатичен дизайн последней генерации (в отличии от предыдущего, с более крупными фарами, тот мне не нравился).
А в данном случае у нас еще и спецкомплектация BLACK ONYX - затемненная оптика, черные расширители арок, накладки на зеркалах и т.д. По-моему смотрится неплохо. И внутреннее убранство из ближайших конкурентов мне больше всего нравится опять же у Тойоты. Радует, что производители пикапов все дальше отходят от формулы "утилитарник - убогий салон". В HILUX прям красиво! И современно. И ехать приятно. Несмотря на наличие рессор в задней подвеске, машина не козлит даже на крупных неровностях. Молодцы инженеры! Опять же ушли от формулировки "утилитарник - тряская и дубовая машина". Турбодизель теперь развивает 200 лошадиных сил и в паре с шестиступенчатым автоматом, кон

Что греха таить - впечатления эти приятные. Не зря Хайлакс (по идее правильно как раз так, а не Хайлюкс) является абсолютным мировым лидером на рынке среднеразмерных пикапов. Машина очень и очень неплохая.

Фото чуть смазалось, извините, другого нет ))
Фото чуть смазалось, извините, другого нет ))

Лично мне симпатичен дизайн последней генерации (в отличии от предыдущего, с более крупными фарами, тот мне не нравился).
А в данном случае у нас еще и спецкомплектация BLACK ONYX - затемненная оптика, черные расширители арок, накладки на зеркалах и т.д.

-2

По-моему смотрится неплохо.

-3

И внутреннее убранство из ближайших конкурентов мне больше всего нравится опять же у Тойоты. Радует, что производители пикапов все дальше отходят от формулы "утилитарник - убогий салон".

-4

В HILUX прям красиво! И современно.

-5

И ехать приятно. Несмотря на наличие рессор в задней подвеске, машина не козлит даже на крупных неровностях. Молодцы инженеры! Опять же ушли от формулировки "утилитарник - тряская и дубовая машина".

Турбодизель теперь развивает 200 лошадиных сил и в паре с шестиступенчатым автоматом, конечно, не делает из машины прям ракету, но везет очень уверенно.

-6

Есть даже специальный спортивный режим, на котором машина держит высокие обороты и дольше не переключается на повышенную передачу.

Но такие штуки меня интересуют мало, пикап - точно машина не для гонок.

-7

В целом же обновленный HILUX понравился очень, освежение дизайна пошло на пользу. Тяга, плавность хода и управляемость для грузовичка - просто на отлично.

Единственное, что не понравилось - это цена. В таком исполнении стоимость переваливает за три миллиона.

-8

Мой мозг не успевает привыкать к постоянным удорожаниям. Буквально год-другой назад "трешник" стоил гораздо более статусный Land Cruiser Prado. А когда-то, причем не сильно давно, чуть больше этой цифры стоила флагманская "двухсотка".

И вот теперь три лимона надо выложить за пикап.... Но машина хорошая))

Просьба ставить лайки и дизлайки, подписываться на канал и отписываться от него! ))

Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

Для всех внедорожников - 4offroad.ru

Для УАЗ - Uazzz.ru