Что греха таить - впечатления эти приятные. Не зря Хайлакс (по идее правильно как раз так, а не Хайлюкс) является абсолютным мировым лидером на рынке среднеразмерных пикапов. Машина очень и очень неплохая. Лично мне симпатичен дизайн последней генерации (в отличии от предыдущего, с более крупными фарами, тот мне не нравился).
А в данном случае у нас еще и спецкомплектация BLACK ONYX - затемненная оптика, черные расширители арок, накладки на зеркалах и т.д. По-моему смотрится неплохо. И внутреннее убранство из ближайших конкурентов мне больше всего нравится опять же у Тойоты. Радует, что производители пикапов все дальше отходят от формулы "утилитарник - убогий салон". В HILUX прям красиво! И современно. И ехать приятно. Несмотря на наличие рессор в задней подвеске, машина не козлит даже на крупных неровностях. Молодцы инженеры! Опять же ушли от формулировки "утилитарник - тряская и дубовая машина". Турбодизель теперь развивает 200 лошадиных сил и в паре с шестиступенчатым автоматом, кон