- Хромающий, да, но сама игра такая же отменная. И скорее всего студия сможет хорошо на ней заработать и не впасть в зависимость к акулами, типа Electronic Arts.
Несмотря на ворох технических бед Cyberpunk 2077 оставляет впечатление игры с большим потенциал и ее просто банально жаль пиратить.
Сам я скачал "ознакомительную" версию с одного известного сайта и за 2 часа игры был воодушевлен, пусть и рваным, но боевым повествованием. Со сменой обстановки, задач и действующих лиц.
Пролог с выбранным персонажем (кочевник ли, дитя улиц или корпорат) довольно куцое, без претензий на гениально, но справляется с задачей ввести игрока в суть дел и познакомить с реалиями мира.
Мой корпорат сразу был выброшен за шкирку и далее с помощью спорного приема в виде флеш-форвардов на полгода отправился дальше в миссию по спасению девушки из лап "мусорщиков".
Дальше проехавшись в роли пассажира до дома я понял, что просто больше не хочу быть в роли Джека Воробья и я хочу игру на свой аккаунт STEAM.
И тут просто приходится перейти к негативной части релиза.. КП2007 смотрится игрой собранной за год-полтора в безумной спешке, под кранчами и в надежде поправить потом. Оптимизации мало, а разного рода багов много.
Моей старушке GTX 980, примерно равная рекомендуемой для FULLHD 1060, выставила игра средние настройки, но в лучшем случая я получал около 50 ФПС с рваным фреймрейтом, статерами до небес и болью в глазах. Это заметно хуже, чем было у Ведьмака, которого я смог сразу играть и пройти. Но на самом деле и его надо было править, его правили и с успехом.
С рухнувшей валютой России и в целом пожаром в пандемической экономике всего мира у меня нет с ходу 650 долларов на новую GPU. Так что я демо-версию откладываю до лучших времен с патчами, драйверами и возможно новой видеокартой, самому билду желаю скорее стать не сырой бета-версией за деньги пользователей, а отполированному проекту с претензией на игру года.
Сейчас или потом неважно, каждый геймер просто обязан попробовать найти для себя что-то здесь свое.
До встречи в Найт-Сити!