Цифровое поколение в аналоговом мире. Персонажи, события и обстоятельства не вымышлены. Но близки к этому.
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 9
Каверин сосредоточенно покусывал колпачок от ручки и хмурил лоб, пытаясь обработать тот массив информации, который предоставил ему Лёша Сафронов. Кое-что не обрабатывалось.
- Понятно. Давай подведём промежуточные итоги: есть лагерь, который почти превратился в заброшенный, но сейчас восстанавливается; есть стройотряд с мифологическим Красниковым во главе, который этот лагерь восстанавливает; есть Пономарёв, который… А кому лагерь-то принадлежит? И почему Пономарёв здесь главный?
- Лагерь – собственность технического университета, некогда политехнического. Как бы название «Политехник» само за себя…
- Да-да, это ясно.
- Пономарёв – руководитель профсоюза студентов университета и глава еще кучи каких-то молодёжных организаций. Тут, когда печатать будешь, оба слова можно взять в кавычки, потому что не до конца понятна и «молодёжность» и «организация» этих юрлиц. Подозреваю, что просто деньги через них проводят – вот и вся общественная работа… Ладно, о чем я? Да. В период максимального запустения «Политехника» Пономарёву ректор делегировал право восстановления святыни. Пономарёв ведь – лучший друг студентов (тоже согласно отчётности) и, значит, на ударный труд их вдохновит без особых усилий. Он сполна воспользовался доверием ректора и превратил простое поручение в диктатуру на конкретном участке суши. Его просили восстановить, а он услышал «поработить». Когда более-менее воскресили корпус и залатали основные коммуникации, Пономарёв вернул сюда фестиваль. Но с условием, что и фестивалем будет руководить он. Вот так тоталитаризм распространился и на это уникальное ламповое явление в современном широкополосном мире.
"Фестиваль. 10 дней без LTE". ГЛАВА 11
"Фестиваль 10 дней без LTE". ГЛАВА 1
Спектакль. Истории не великих пар