Найти тему

"Чувство цвета": линейка "цветных ароматов" от Brocard

Оглавление

Дизайн новой серии Color Feeling Brocard напоминает дорогую нишу Atelier Cologne по 7000 руб. за 100 мл. А что сказать о внутреннем содержании?

О них не написал только ленивый. Главное, что нам пытаются доказать - что они звучат намного дороже, чем стоят.

Я потестила их все сама, чтобы не переписывать тупо пирамиду, а высказать личное мнение. На истину не претендую, оно субъективное. Линейка очень спорная, поэтому рекомендую ознакомить с ней перед покупкой.

Впрочем, цена на каждый аромат в пределах 350-450 руб., многие покупают вслепую, потому что особенно разориться не получится.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

Цвет имеет значение?

Вы когда-нибудь замечали, что вам преимущественно нравятся ароматы одного цвета? Я - да. Меня с большей вероятностью привлечет флакон с желтой жидкостью. Практически никогда мне не нравится то, что внутри красных флаконов, а розовые в большинстве своем для меня девочково-безликие. На зеленые я почти не смотрю, так как равнодушна к нотам зелени.

Парфюмеры и авторы флаконов специально "кодируют" послание аудитории с помощью цвета. Чтобы мы меньше ошибались, покупая ароматы. Мозг сам интуитивно улавливает связь между оттенком и запахом. Линейка "Чувство цвета" подчеркивает это свойство.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

YELLOW / Жёлтый

С моим пристрастием к желтым ароматам я, конечно, первым купила его. Тем более, что всем вокруг он напоминал Fleur Narcotique Ex Nihilo. Я тоже ждала, что сейчас найду замену ему за 300 руб.

Что ж, в целом похоже. У меня есть оба аромата. Если сравнивать на двух запястьях параллельно, конечно, сходство не так очевидно. Но по отдельности - да, я сразу узнала Fleur Narcotique, с первого распыления "Желтого" Color Feeling Brocard.

Впрочем, есть нюансы. Подробно о сравнительном затесте этих двух ароматов я писала отдельную статью. Если вам важна схожесть, здесь вы найдете полный разбор.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

RED / Красный

Брокар сделал ход конем и упаковал в красный флаконе не красные яблоки, не новогодний аромат, и даже не малиновое варенье. А мою любимую вишню. Правда с химозинкой.

Начало нужно выдержать, впрочем, как у всей линейки, оно спиртуозное. Далее недолго идет реалистичный компот из вишни - пахнет один в один Решайте сами, нравится вам такое или нет. Но очень быстро натуралистичность улетучивается, начинается какофония. Тут мне слышится и гвоздика, как в Красной Москве, и перчик, и что-то металлическое, жесткое. Минут 30, и от красоты нет следа. Плоская мыльно-сладкая база и что-то химическое. Подробный разбор делала тут.

Завидую тем, кто услышал здесь Lost Cherry Тома Форда. У меня не вышло.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

GREEN / Зелёный

"Зеленая тема" не моя, а тут она меня и подавно не зацепила. Свежей травы или листьев с деревьев я не услышала. Просто абстрактная зеленая нота, не химозная, но и ни разу не натуральная. Ни с какой живой зеленью я его сравнить не могу: то ли легкая пыль, то ли горчинка.

Хотела озона, воздуха, росы, свежести. но нет. Поначалу что-то привычно-зеленое - такими делают отдушки для косметических средств с крапивой или чередой. Позже балом начинают править альдегиды. Примерно через час они замыливаются. Начинается какая-то розово-зеленая невнятная мыльная тема. Аромат звучит на свою цену, хотя я ни разу не сноб, ношу все подряд.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

ORANGE / Оранжевый

Блогеры обещали "таз бархатцев". Это я люблю после Байредо. Из всей серии это единственный аромат, описание которого другими людьми совпало с моим видением.

Правда, бархатцев не таз, а так - легкий ветерок, донесший в порыве воздух с клумбы. Бархатцы присушенные, не свежие и не яркие. Насыщенности нет почти сразу.

Апельсиновые корки на мне звучат тоже как сушеные. Помню в детстве был дефицит апельсинов, и мама, привозя их из Москвы, сушила корки, чтобы потом добавлять в чай. Вот эта печальная высушенная корка мне тут отчетливо слышна. На коже звучит не очень, я предпочла носить на одежде. Аромат быстро выветривается и никакого запоминающегося облика не имеет.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

PURPLE / Фиолетовый

Не могу вспомнить ни один парфюм в фиолетовом флаконе, который бы мне "зашел", даже любимый Мюглер "прокололся" с Alien.

Но с Color Feeling Purple все пошло иначе. С первого вдоха он мне показался на 80% копией эйвоновского аромата Soft Musk (розовый). На многих, по отзывам, "Фиолетовый" сел противным арабским мускусом. Но мне повезло. На мне он звучит мягкой роскошной пудрой, помадой, ирисом. Есть что-то будуарное, нуарное, теплое. Мягко и женственно, обволакивающе. Аромат активный, и не для мороза. Я его сумела оценить как следует только летом - зимой не впечатлил.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

BLUE / Синий

Разложить его на ноты я не смогу даже под прицелом пистолета. Для меня это типичный No Name спортивный свежак, коих понаделал каждый бренд.

При всем желании не отличила бы при слепом затесте от других вариаций на ту же тему. Подойдет тем, кто любит акватику, соль, море и спортивный Адидас. Из плюсов могу сказать, что несмотря на спорт и акватику аромат звучит агрессивно и резко только первые минуты на старте. Держится на мне долго в отличие от предыдущих двух товарищей. Через 10 минут звучит энергично, смело, свежо - больше для мужчин, но и женщине с сильным характером подойдет. Я такое носить могу запросто.

Через час садится вообще довольно красиво. Просто, лаконично, но приятно. Какой-то индивидуальности тут нет, но если вам нравится спортивная группа ароматов и нет желания переплачивать, то вариант подходящий.

Фото: @brocardgroup.
Фото: @brocardgroup.

А вы уже потестили эту линейку? Что вообще думаете про Брокар?